Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 22:28, курсовая работа
Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребенком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для всех детей. Для того чтобы понять патологию речи, необходимо четко представлять весь путь последовательного речевого развития детей в норме, знать закономерности этого процесса и условия, от которых зависит его успешное протекание.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста…………......4
1. 1. Психическое развитие детей старшего дошкольного возраста………..4
1. 2. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста………………...7
1. 3. Общение детей старшего дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми………………………………………………………………….10
2.
Заключение
Список использованной литературы