Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 15:01, курсовая работа
Не секрет, что в настоящее время многие относятся к рекламе, как к назойливой мухе, от которой хочется все время отмахиваться. Люди просто стараются не замечать ярких иллюстраций в журнале, игнорируют красочные объявления на страницах газет, на транспорте, уличных афишах, переключают каналы телевизора, жалуются на спам в Интернете и т.д. Тем не менее, реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь, что представить себе картину современного мира без нее практически невозможно. Более того, реклама, именно как явление, просто-напросто не может исчезнуть, так как она является неотъемлемой функцией общества.
ВВЕДЕНИЕ…..……………………………………………………………..3
Глава 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ………………………………………………………………….5
1.1. Направления рекламного воздействия на поведение потребителей..5
1.2 Психология восприятия рекламы……………………………………...9
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В РЕКЛАМЕ……………13
2.1 Методы психологического воздействия рекламы на потребителя…13
2.2 Психологические приёмы……………………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.……………………………………………………………35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..…………………………………………