Влияние ригидности педагогов на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации детьми старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 16:18, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: изучить влияние ригидности педагога на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации детьми старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: педагоги, дети старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: ригидность, структурные характеристики конфликта детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: Уровень конфликтности детей старшего дошкольного возраста оказывает влияние на структурные характеристики конфликта в их игровой деятельности, а именно, у детей чьи педагоги имеют низкий уровень ригидности, в отличии от детей чьи педагоги имеют высокий уровень ригидности, преобладают объективные причины и способы воздействия, а так же благоприятный исход конфликта.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...……3
I глава. Теоретические основы изучения влияния ригидности педагогов на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации детьми старшего дошкольного возраста.
1.1. Сущность понятия ригидность………………..………………...…..….5
1.2. Особенности проявления ригидности у педагогов………………...….8
1.3. Понятие конфликта………..…..…………………………………….…10
1.4. Особенности (формы, стили, стратегии и тактики) поведения дошкольников в конфликтной ситуации…………………………………….18
II глава. Экспериментальное исследование влияние ригидности педагогов на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации детьми старшего дошкольного возраста.
2.1. Программа исследования………………………………………………...34
2.2. Анализ и интерпретация результатов…………………………………...35
Выводы…………………………………………..…………………………….47
Заключение……………………………………………………..……………..48
Список используемой литературы……………………………..……………