Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 22:26, курсовая работа
В работе раскрыто понятие «педагогическое общение» и его основные стили. Рассмотрены особенности развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста. Определено влияние стиля педагогического общения учителя на развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста. А также проведено эмпирическое исследование влияния стилей общения педагога на развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования влияния
стилей общения педагога на развитие эмоциональной сферы детей
младшего школьного возраста……………………………………………….5
1.1 Понятие «педагогическое общение» и его основные стили……………5
1.2 Особенности развитие эмоциональной сферы детей младшего
школьного возраста…………………………………………………………...11
1.3 Влияние стиля педагогического общения учителя на развитие
эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста……………17
Выводы…………………………………………………………….…………24
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния стилей общения педагога на развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста…...25
2.1 Организация и методы исследования……………………………….…25
2.2 Анализ результатов исследования влияния стилей общения педагога на развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста….32
2.3 Рекомендации по результатам исследования влияния стилей общения педагога на эмоциональную сферу младших школьников……………….38
Выводы……………………………………………………………………….42
Заключение……………………………………………………………………43
Список использованной литературы………………………………………45
Приложения………………………………………………………………….48