Влиятние стиля педагогического общения учителя на учебную мотивацию младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 19:47, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - выявить закономерности влияния стиля педагогического общения учителя на мотивацию учения младшего школьника.
Задачи исследования:
Представить основные понятия по данной проблеме.
Определить требования к учителям современной начальной школы.
Выявить стили педагогического общения учителей, работающих с младшими школьниками.
Проанализировать влияние стиля педагогического общения учителя на мотивы учения младшего школьника.

Содержание работы

Введение.......................................................................................................................3

Глава 1. Теоретические основы изучения педагогического общения и мотивации учения
1.1. Понятие педагогического общения в психологической науке.........................5
1.2. Стили педагогического общения........................................................................6
1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников................................9

Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля педагогического общения на мотивацию учебной деятельности младших школьников
2.1. Гипотеза, организация и методы исследования влияния стиля педагогического общения на мотивацию учебной деятельности младших школьников................................................................................................................14
2.2. Результаты исследования влияния стиля педагогического общения на мотивацию учебной деятельности младших школьников....................................17

Заключение................................................................................................................20

Список литературы..........................................................................