Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2012 в 16:44, курсовая работа
Одной из актуальных проблем образования на современном этапе является развитие духовной культуры личности в ходе управления педагогическим процессом. В этом случае педагог должен учитывать потребность в свободе самореализации ребенка. Под потребностью в свободе самореализации, прежде всего, понимается свобода выбора форм жизнедеятельности, цели и способов ее достижения, направлений и сфер существования. Свобода самореализации ребенка связана с его возможностями и склонностями. Ребенок полностью открывает себя только в условиях, отвечающих его склонностям. И именно в таких условиях рождается Личность.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Рисунок Пети Маркова (7 лет).
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рисунок Сережи Митина (6 лет).
[1] Смирнова Е.О. Детская психология. М., 2003.
[2] Смирнова Е.О. Детская психология. М., 2003.
[3] Смирнова Е.О. Детская психология. М., 2003.
[4] Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1997.
[5] Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1997.
[6] Урунтаева Г.А Дошкольная психология. М, 1999.
[7] Урунтаева Г.А Дошкольная психология. М, 1999.
[8] Урунтаева Г.А Дошкольная психология. М, 1999.
[9] Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1995.
[10] Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1995.
[11] Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 1999.
Информация о работе Воображение иу детей 6-7 лет в изо-творческой деятелности