Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 15:05, курсовая работа
Цель исследования:
Психолого- педагогические условия воспитания интереса к школе у дошкольников в условиях современной семьи.
Объект исследования: Процесс воспитания интереса к школе детей дошкольного возраста условиях современной семьи.
Гипотеза исследования - мы предполагаем, что система занятий по ознакомлению со школой могут повысить интерес ребёнка к школе.
Задачи исследования:
1.Выявить теоретические основы, проблемы воспитания интереса к школе у дошкольников в условиях современной семье.
2. Обосновать психолого- педагогические условия воспитания интереса к школе у дошкольников в условиях современной семьи.
3.Опытно- экспериментальным путем выявить у дошкольников сформированность «внутренней позиции школьника», а также оценить направленность ребёнка дошкольника на процесс обучения в школе.
ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие «интерес к школе» в психолого- педагогической науке….................
5
2.Особенности воспитания интереса к школе……………………………………
15
3.Особенности современной семьи с ребёнком дошкольного возраста…..........
24
4.Практическая часть………………………………………………………………
27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….....
30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………