Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 09:32, курсовая работа
Формирование первых гигиенических навыков и культуры поведения у детей раннего возраста связано с социализацией: взрослые передают ребенку умение жить по законам, принятым в обществе, прививают необходимые навыки и привычки, культуру поведения. Воспитатели, принимающие малышей впервые в группу детского сада, отмечают: многие дети, пришедшие из семьи, не имеют самых элементарных навыков. Например, не умеют держать ложку, аккуратно есть, мыть руки, пользоваться туалетом, не говоря уже о выполнении некоторых необходимых правил пребывания в детском сообществе.
Введение…………………………………………………………………
Глава I. Теоретические основы воспитания сенсорной культуры ребенка раннего возраста в психологических и педагогических исследованиях…………………………………………………………
1.1. Содержание воспитания сенсорной культуры ребенка в
отечественных и зарубежных исследованиях…………………………..
1.2. Особенности воспитания сенсорной культуры детей раннего
Возраста…………………………………………………………………
1.3. Игра, как основной метод воспитания сенсорной культуры детей раннего возраста………………………………………………………
Вывод по 1 главе………………………………………………………..
Глава II. Исследование особенностей воспитания сенсорной культуры детей раннего возраста…………………………………….
2.1 Выявление уровня сформированности знаний о свойствах предметов у детей раннего возраста ………………………………….
2.2. Процесс формирования знаний о свойствах предметов у детей раннего возраста …………………………………………………..
2.3.Динамика результатов формирующей работы……………………..
Вывод по 2 главе………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………..
Литература ……………………………………………………………..