Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 21:41, доклад
Если человек не приучен контролировать работу собственного сознания, если он не наделен рассудительностью и не имеет критериев для оценки нравственных качеств этих мотивационных порывов, то он становится фактически роботом, исполняющим чужие приказы, но как бы по его же собственному согласию. Такое положение свидетельствует о начале психической и духовной деградации личности…
На степень развития человека влияют различные звуковые частоты, воздействующие на чакры {энергетические системы) — как негативно, так и положительно. Лучше всего воспринимаемая человеком музыка определяет степень его развития. Чтобы узнать о человеке больше, его спрашивают: «Какую музыку вы любите?»
“Важно отметить,
что видимых признаков
” В случаях индивидуальной медитативной практики субъект выходит на прямую личную связь с негативным информационным полем. В случаях воздействия НЛП, «камлания» или сеанса дианетики, человеческое сознание подвергается двусторонней обработке – от человека – инструктора и от некоего информационного поля, традиционно в православии связанного с понятием «бесы».
Бессознательно включаются в эту процедуры зомбирования и любители современных дискотек. Учитывая то обстоятельство, что иррациональные силы (духи) воспринимают ритмичные звуки как позывные сигналы, можно дать оценку такому явлению современной жизни как дискотеки. Если ударные ритмы, действительно составляют главный элемент современной музыки, то, можно считать, что ни один из посетителей дискотек не застрахован от трансформации его сознания, то есть от духовной деградации. Не случайно, что именно дискотеки стали местом распространения наркотиков. Люди, приобщившиеся к состоянию транса, наведенного ритмами, становятся искателями более сильных источников этого состояния, то есть, химических и растительных наркотиков.
Современный мир наполнен этими ритмами. Даже не посещая дискотеки, мы все попадаем под их воздействие дома и в транспорте, не отдавая себе отчета в том, что они зачастую управляют нашими эмоциями и поведением. Учитывая смысловую часть словесного сопровождения современной поп-музыки, не приходится удивляться росту преступности и нравственной деградации современной молодежи. Программирующими «установками» для посетителей дискотек становятся пошлые сентенции и примитивные выражения шлягеров.”
“Вообще, всегда там,
где присутствует толпа, подчиняющаяся ритмам (
Я не зря сказал в начале что музыкой можно и Лечить и Калечить:
Например “Секреты исцеляющих программ”
Вирусы (паразиты) сознания \ Поднятие Осознанности – пробуждение во сне наяву.
Майнд машина – устройство для свето-звуковой тренировки мозга.
НАРКОТИЧЕСКОЕ зомбирование
А вот что пишет об этом П. Одинцов:
“… Итак, достаточно любому человеку
попасть хоть раз в жизни в ситуацию, когда
ему, может быть, подбросят в напиток особый
порошок, или таблетку, или сделают укол,
как этот человек на несколько секунд
или минут попадает в СК и может быть запрограммирован
на всю оставшуюся жизнь на любую программу.
Причем пост-СК (послетрансовое СК) внешне
для всех, кроме специалистов, незаметно.
Сам «объект» теряет память на все, что
с ним было в момент нарко-СК, ничего не
помнит и не знает, что он запрограммирован.
Более того, человеку кажется, что его
новое поведение и новые мысли порождаются
им самим. И что это он вдруг передумал
и ровно наоборот стал думать и поступать.
После кодирования «объект» всю оставшуюся
жизнь проводит в особом состоянии сознания,
которое отличается от обычного состояния
сознания тем, что по отношению к тому
человеку или радиошифру, который ввел
его в СК и закодировал, «объект» сохраняет
полное пожизненное сверхподчинение,
то есть становится его рабом в полном
смысле этого слова. Причем для всех остальных
«объект» является обычным человеком
и только по отношению к Икс-человеку или
Икс-прибору становится рабом. Рабом, который
этого не знает и считает, что это он сам
все делает и сам это думает…”.
Училище русской
народной культуры
Как на Руси (Офеньская традиция) видели
поражение сознания и делали очищение.
как происходит постепенное засорение состава человека.
мазыки считали, что
в человеке уже от рождения есть все, что
необходимо для выполнения его высокого
предназначения на земле. и это предназначение
он знает в момент прихода на землю. лишь
чужеродный сор постепенно замутняет
сознание человека в течение жизни и лишает
его памяти.
что это за сор? это, как видели в старину,
болезненная память и выросшее на ее основании
«мыслительное древо» из принятых решений,
на основании которых человек строит всю
свою последующую жизнь. и человек всю
жизнь копит образцы поведения, предохраняющие
его от столкновений с ожидаемой болью,
в итоге исходя в своих действиях не из
того, что предлагает ему жизнь сейчас,
а из «знания» о том, что то или иное событие
может принести боль.
со временем накопленный груз таких поведенческих
образцов начинает мешать человеку не
только ясно видеть мир и четко мыслить,
но и даже просто вспомнить свое предназначение
на земле. и для того, чтобы его вспомнить,
нужно освободиться от чуждого в сознании,
а значит убрать помехи мышлению. освободиться,
согласно верхневолжской традиции, можно
было с помощью кресения.
——————————————————————————–
замутнение сознания
из материалов симов 2005
по большому счету,
и западок и замутнение сознания это
одно и то же. и там и тут в части твоего
сознания появился участок, где нет твоего
духа, а значит, есть какие-то чужие духи.
но мы их различаем как бы по силе воздействия
на тебя. при образовании западка обычно
бывает четкая и определенная потеря сознания
или резка и непереносимая боль. при полной
потере сознания чужие духи, то есть, чужое
сознание может войти во все части твоего
тела, которые болеют. при резкой боли
– в место боли. и именно за счет того,
что сознание временно помутилось, хотя
и не было потеряно.
сам ты на вопрос: была ли при образовании
западка потеря сознания, ответишь: нет.
и будешь прав. в итоге, западок спрячется.
но если спросить: а замутнение сознания
было? то тут станет ясно, что возможность
войти чужому духу все-таки была.
так что, если уж быть точным, то выражение
«замутнение сознания» должно противопоставляться
не «западку», а «потере сознания». и речь
идет не о том, что западок или замутнение,
а о том, как родился западок: из замутнения
или из потери сознания.
——————————————————————————–
как рождаются западки.
1994
в основе – тот
же процесс, что и в основе любого
творения миров. жизнь творит миры сознания.
для того, чтобы они были жизнеспособными,
нужно чтобы ими правил дух. и сила жизни,
творя этот мир, творит его по типу ловушки
для духа (как человеческие тела, например).
но жизнь не различает добро и зло. она
даже не различает качество духа, который
ловит в свои ловушки. это его задача, совершенствовать
ловушку, для чего совершенствовать себя,
чтобы в итоге получить свободу тем или
иным способом. например, сделав ловушку
настолько осознанной, что она сама становится
чистой духовностью. или разрушив ее, чтобы
вырваться.
это не дело духа избегать смерти, он сам
часть ее; он из ее мира, это дело жизни.
поэтому дух все время подталкивает человека
вернуться в тот мир, в мир духа. поэтому
жизнь и лишает его, поймав в свою ловушку,
памяти себя. и низшие духи лишаются ее
полностью. в высших же остается лишь один
вопрос: кто я? что же я такое? и тяга к свободе.
дух готов истечь из человека, как естественным
образом через умирание организма, т.е.
через истощение того заклятия, которым
он запечатан в теле, так и через любое
искусственное отверстие в оболочках
– в теле или душе. поэтому, когда эти внешние
тела духа получают рану, жива, отгоняет
дух прочь и тут же ограждает рану, защитной
оболочкой мышечных или чувственных напряжений
– создался гвор – пустотный пузырь, наполненный
силой жизни для излечения раны.
но пустотный пузырь, наполненный силой
жизни и имеющий защитную оболочку – это
же мозоль мира как такового. для самостоятельного
существования ему не хватает только собственного
духа и памяти. и он моментально впитывает
в себя с потоком жизненных сил, которые
будут поступать в него, пока рана не заживет,
все подвернувшиеся духи, и все внешнее
окружение из мира. это сразу дает ему
временное пространство, значит имитацию
продолжительности, что тоже есть защищенность.
и все эти миры – становятся одновременно
шарами, пузырями в наших трех измерениях
– и прядями – каналами во времени и вплетаются
в ткань нашей жизни рядом с нашим духом.
и теперь воле случая или судьбе, прядущей
эти нити, решать – какую из прядей подсунуть
нам в сложной жизненной ситуации для
реагирования, если только мы пытаемся
применить память для ее решения.
——————————————————————————-
Кресение.
май 1994
твой дух не присутствует
в тех западках, которые раздробили
твое сознание на множество миров. почему?
жизнь не подпускает дух к ране, чтобы
он не сбежал через нее из тела. но это
не значит, что он не может войти в нее.
он всего лишь пользуется этим механизмом,
способностью жизни создавать свои границы.
рана – это прорыв внешнего мира внутрь
тела. весь объем раны только что был телом,
а теперь стал внешним миром. жизнь тут
же переносит границу тела на разницу
раны. и теперь тело ограничено изнутри
тела. выход духа из тела тоже ограничен
теперь этой новой поверхностью – пограничьем.
там за ней – рана – пространство боли,
где жизнь ведет битву за тело, потихоньку
заживляя ее и отвоевывая весь ее объем
обратно, телу.
дух при этом, конечно, отодвинут внутрь
тела. но это механика, это естественный
процесс, тема соблюдения договоренности.
ему говорят: нельзя входить в рану! но
никто это не запрещает. однако он с радостью
сбегает, потому что не хочет переносить
эту боль. в итоге, с момента создания границ,
рана становится миром, который всасывает,
впитывает в себя всех духов, которые оказываются
доступны органам чувств тела, во всей
полноте их бытия, т.е. как полноценный
мир – копия.
если бы у тебя была сила духа, чтобы не
уйти из раны, то она бы стала местом врагов
в твоем стане, твой дух залечил бы ее сам.
и это не какой-то там дух, даже и твой, это ты сбегаешь от
боли, принимаешь решение лучше потерять
сознание, чем испытывать ее.
и потом точно так же ты постоянно осознанно
убегаешь от сложных ситуаций в жизни.
и когда-то давно с
такого же решения началось твое падение
в наш ад.
(С) Скоморох (Шевцов)
Строгова Наталья Владимировна, учитель музыки
Статья отнесена к разделу: Преподавание музыки, Школьная психологическая служба
Музыка – феноменальное явление. Её взаимоотношения с человеком удивительны. Мелодичные звуки вершат чудеса – в человеке пробуждается, преобразуется душа, меняются состояние, настроение… По прошествии какого-то времени зал наполняется некой единой атмосферой, поскольку музыка роднит, объединяет людей. Музыка властвует над нашими эмоциями. А эмоции, оказывается, даже побеждают физическую боль.
Узбекский учёный Мирзакарим Норбеков установил: здоровье зависит от эмоционального центра человеческого организма. Он подчёркивает: “Хаос не в мире, он внутри нас”. И именно музыка побеждает этот хаос, гармонизирует эмоциональную сферу человека.
"Музыка, ее первый звук,
родилась одновременно с
Пифагор учился музыке в
Египте и сделал музыку предметом
науки в Италии. Получив сокровенные
знания о божественной теории музыки,
Пифагор основал науку о
Аристотель также утверждал,
что с помощью музыки можно
определенным образом влиять на формирование
человека, и что музыка способна
оказывать известное
Великий врачеватель древности Авиценна называл мелодию "нелекарственным" способом лечения наряду с диетой, запахами и смехом.
В III в. до н.э. в Парфянском царстве был выстроен специальный музыкально-медицинский центр. Здесь музыкой лечили от тоски и душевных переживаний.
Древние трактаты утверждают: Вселенная звучит, но привычный человеческий слух не улавливает небесных звучаний. Их воспроизводит музыка – отражение космической гармонии. Человек, как часть Вселенной, настраиваясь посредством прекрасных мелодий на гармонические звучания Космоса, обретает духовные силы и физическое здоровье.
Особого расцвета музыкальная стимуляция трудовых процессов и различных физических упражнений достигает в античной Греции. В понимании древних греков музыка была составной частью философии, поэтому интерес к ней проявляли почти все греческие философы. Идеал воспитания древние греки видели в так называемой калокагатии, под которой понималась неразрывная совокупность прекрасных физических, моральных и духовных качеств. Согласно этому принципу от каждого свободного гражданина требовалась необходимая психофизическая соразмерность, т.е. сильное, тренированное тело и одновременно определенное духовное развитие и моральная чистота. И музыке как одухотворяющему, связующему началу в этом социальном процессе отводилась весьма важная роль.
Музыка воспитывала, помогала и облегчала жизнь греку во многих житейских ситуациях, она была одним из основных предметов его занятий в палестре, активизировала его деятельность в спортивных тренировках и состязаниях, услаждала его душу на отдыхе и в пиршествах с друзьями. В своем трактате “Политика” Аристотель констатирует: “Важнейшими предметами обучения являются для греков грамматика (чтение и письмо), гимнастика” музыка и иногда рисование... Предки наши поместили музыку в число общеобразовательных предметов потому, что сама природа стремится доставить нам возможность не только правильно направлять свою деятельность, но и прекрасно пользоваться нашим досугом”.