Возможности использования психодиагностической методики «Уровень субъективного контроля» в исследовании студентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 19:38, курсовая работа

Описание работы

Актуальность этой проблематики и обусловливала необходимость разработки методики, которая позволила бы сравнительно быстро и эффективно оценить сформированный у испытуемого уровень субъективного контроля над разнообразными жизненными ситуациями и была бы пригодной для применения как в клинической диагностике, в ситуации профотбора и, особенно, что характерно для нашего среза в исследовании УСК, — стандартизации методики на специфичной выборке – выборке студентов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Сущность феномена субъективного контроля в отечественных и зарубежных исследованиях
1.2. Уровнь субъективного контроля у студентов
2 ГЛАВА. СТАНДАРТЕЗИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ…………………………………………………………………………………….
2.1. Возможности использования психодиагностической методики «Уровень субъективного контроля» в исследовании студентов
2.2. результаты исследования по стандартизации уровня субъективного контроля……………………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ