Взаимосвязь социально-психологической адаптации младших школьников с типами детско-родительских отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 18:34, курсовая работа

Описание работы

Принимая во внимание актуальность темы, сформулируем цель исследования: анализ адаптации первоклассников к школе. Задачи: Психологическое содержание особенностей возраста младших школьников;
Выявить особенности детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте;
Организация и проведение психодиагностического исследования;
Интерпретация полученных результатов;
Представить результаты исследования, используя параметрические математико-статистические методы обработки результатов исследования.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретический анализ взаимосвязи детско-родительских отношений и социально-психологической адаптации младшего школьника.
1.1 Возрастные особенности младших школьников……………………………6
1.2 Понятие и сущность социально-психологической адаптации к школе…...8
1.3 Сущность и специфика детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте………………………………………………………………10
Глава II. Исследование влияния детско-родительских отношений на социально-психологическую адаптацию младшего школьника.
2.1 Исследование и диагностика детско-родительских отношений с помощью «Опросника родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин)»………………………………………………………………………….16
2.2 Исследование социально-психологической адаптации младших школьников с помощью методики оценки школьной адаптации первоклассников (МОШАП)……………………………………………………22
2.3 Интерпретация результатов исследования, описание методов математической статистики……………………………………………………..27
Заключение
Список литературы
Приложение