Защита чести и достоинства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 22:24, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы поставлено изучение процесса защиты чести и достоинства ребенка в условиях школьного процесса.

Файлы: 1 файл

Защита чести и достоинства.docx

— 30.21 Кб (Скачать файл)

Надо  добиваться того, чтобы ребенок подвергался  тем последствиям своих поступков, которые он раньше сам же санкционировал. Тогда он не будет чувствовать  в действиях руководителей по отношению к нему какого-либо произвола. Тогда, неся те или другие неприятные последствия своего поступка, он будет  подчиняться тому закону, который  он сам же установил. Если поэтому  воспитатель предвидит какие-либо столкновения с ребенком, какие-либо ненормальные поступки с его стороны, то он должен постараться заранее  приобрести со стороны ребенка санкцию  тех мер, которые он вынужден будет применить по отношению к нему.

В данном случае, учитель никогда не может быть достаточно строг в отношении себя и должен прилагать все усилия к тому, чтобы педагогический такт помог ему найти правильный образ действий. Необходимость прибегать к наказаниям плохой признак: это свидетельство о бедности и несостоятельности самого учителя.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что те педагоги, которые пытаются задеть честь и достоинства ребенка  не имеют должного опыта и образования  для воспитания детей и тем  более чему-то их учить.

При совместном уважении ученик-учитель-ученик, только так и никак иначе нельзя построить  образовательный процесс.5

 

Список использованных источников

 

1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – Москва, издательство: Просвещение, 2007.

2. Библер В.С. Школа диалога культур // Советская педагогика. – 2008. - № 11.

3. Венцель К.Н. Как бороться с проступками и недостатками детей? – В: Свободное воспитание в России: К.Н. Вентцель и С.Н. Дурылин: Антология педагогической мысли / Редактор-составитель Г.Б. Корнетов. М., АСОУ, 2008.

4. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию.- М.: Школа-пресс, 2009.

5. Глассер У. Школа без неудачников. М.: Прогресс, 2011. С. 29—30).

6. Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию XXI века // Новые ценности образования. Вып. 6. – М., 2011.

7.Дьяченко Ф.С. Сотрудничество в обучении: о коллективном способе учебной работы. - М., 2010.

8. Инновационное движение в российском школьном образовании. /Под ред. Э. Днепрова, др. - М.,

9. Инновационные процессы в педагогической практике и образовании./ Под ред. Г.Н. Прозументовой. Барнаул-Томск, 2010; др.

10. Кривцова С.В. Тренинг «Учитель и проблемы дисциплины». – М.: Генезис, 2008

11. Кривцова С.В. Воспитание к свободе. – В «Педология: новый век», 2002

1 1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – Москва, издательство: Просвещение, 2007.

2 Инновационное движение в российском школьном образовании. /Под ред. Э. Днепрова, др. - М.. 2010

3 Инновационные процессы в педагогической практике и образовании./ Под ред. Г.Н. Прозументовой. Барнаул-Томск, 2010;

4 Кривцова С.В. Тренинг «Учитель и проблемы дисциплины». – М.: Генезис, 2008

5 Кривцова С.В. Воспитание к свободе. – В «Педология: новый век», 2002.


Информация о работе Защита чести и достоинства