Значение языка жестов и мимики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 19:57, реферат

Описание работы

К невербальному общению относятся взгляд, улыбка, мимика, жесты, поза, движения тела. Для формирования привлекательного имиджа необходим доброжелательный, открытый, прямой взгляд на собеседника или в аудиторию. Эффективность общения определяется не только степенью понимания слов собеседника, но и умением верно оценить поведение участников общения, их мимику, жесты, движения, позу, направленность взгляда, то есть понять язык невербального общения. Этот язык позволяет говорящему полнее выразить свои чувства, показывает, насколько участники диалога владеют собой и как они в действительности относятся друг к другу.

Содержание работы

1.Жесты 4-5
2. Мимика 5-8
3. Возможность подделки языка тела 8-10

Файлы: 1 файл

значение языка жестов и мимики,....docx

— 29.87 Кб (Скачать файл)

Они тренируют свои жесты  двумя путями. Во-первых, отрабатывают те жесты, которые придают правдоподобность сказанному. Но это возможно лишь в  том случае, если практиковаться во лжи в течение долгого периода  времени. Во-вторых, они почти полностью  устраняют у себя жестикуляцию, чтобы  не присутствовали ни позитивные, ни негативные жесты в тот момент, когда они  лгут. Но сделать это очень и  очень трудно.

Можно провести эксперимент - преднамеренно сказать неправду своему знакомому и сделать осознанную попытку подавить всякие телодвижения, причем находитесь в полном обзоре своего собеседника. Даже если лжец сознательно  сдерживает яркие, броские жесты, телом  так или иначе будет передано множество мельчайших микросигналов. Это может быть или искривление лицевых мышц, расширение или сужение зрачков, испарина на лбу, румянец на щеках, учащенное моргание и множество других мелких жестов, сигнализирующих об обмане. Заметить их могут лишь такие люди, как профессиональные интервьюеры во время беседы, опытные бизнесмены во время переговоров, и те люди, у которых, как мы говорим, развита интуиция. Самыми лучшими интервьюерами и специалистами по продаже являются люди, развившие у себя способность считывать значение микрожестов своего партнера во время близкого, лицо-к-лицу, контакта.

 

Литература:

Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов / В. Биркенбил. – И.: Питер. – 2002. – с. 72

Бирох Альфред. Психология мимики. Как читать мысли по лицу / Альфред Бирох. – И.: Маркетинг. – 2004. – с.152

Максименко Ю.П. Азбука жестов / Ю.П. Максименко, Н.В. Иванюшева, Р.И. Щур. – И.: Радянська школа. - 1990. – с.24


Информация о работе Значение языка жестов и мимики