Знаково символические аспекты рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 11:38, контрольная работа

Описание работы

Мы живём в мире, где все что-то продают и покупают. Продаются товары, услуги, знания, идеи, время. Рынок предложений широк и насыщен, конкуренция в нём огромна и не оставляет надежды на хорошие продажи, не прибегая к рекламе. Реклама помогает донести сведения о предлагаемом товаре до широкого круга потребителей. С рекламой мы сталкиваемся в газетах и журналах, реклама с экранов телевизоров проникает в наши дома, реклама окружает нас везде, куда бы мы ни направлялись. Рекламные баннеры возвышаются вдоль главных улиц города.

Содержание работы

1. Введение………………………………………………………………3
2. Психологические механизмы рекламы……………………………..4
3. Анализ знаков и символов в рекламе……………………………….13

Файлы: 1 файл

КР.docx

— 330.35 Кб (Скачать файл)

После ребренда, стратегия компании заключалась  не в символической нагрузке логотипа, а в узнаваемости(те же цвета, тот  же символ).

  1. Символ тяжело читаем. У людей – это «шар с полосками». В рентабельности использования символа смысла нет. Бренд узнается по цветовому оформлению. Изменил бы смысловую нагрузку символа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.  NIKE

 

 

    1. В рекламе компании NIKEиспользуется символ «птичка».
    2. Как следует из названия бренда, данный символ символизирует не что иное, как крылья богини Ники.
    3. В 1971 году студентка отделения дизайна Портлендского университета Каролин Дэвидсон за скромный гонорар — 35 долларов, разработала для никому не известной фирмы логотип. 
    4. Этот логотип, знакомый сегодня всем. Бренд рекламирует сам себя. Один из «ветеранов» символов в рекламе. Бренд не спутать с каким-либо другим.
    5. Рекламная компания и массовость применения – дают свои плоды. Здесь хватает и классики и ярких красок. Ничего бы не менял.

 

 

 

 

 

 

 

6. Adidas

1. В основе логотипа лежит символ  «трилистника».

2. «Трилистник» символизирует фаллическое  начало. Впервые этот немецкий  концерн производил обувь для  спортсменов-мужчин.

3. На протяжении существования  логотипа, «трилистник» видоизменялся   в «три полоски».

4. Логотип Adidas на сегодня имеет массовую популярность наравне с тем же Nike. Бренд не спутать.

5. За всю историю логотипа-символ видоизменялся. Но при всем этом, на сегодняшний день используются все три вида логотипа (каждый к своей коллекции). Логотип Adidas прост и узнаваем. Ничего бы не менял.

 

 

 

 

 

 

 

7.

Microsoft

 

1.В основе логотипа лежит символ 4-х окон

2. Четыре окна в новом логотипе  символизируют слияние всех разработок  компании: Office, Windows, X-box, Windows 8.

Windows - Окна. С историей развития - окно превратилось в знамя. Окно- символизирует: открытость технических технологий – пользователям.

3. Логотип 2012 года новой системы 8-ой версии изменился и пришел к начальному этапу,  но в перспективе. С обновленным metro- дизайном.

4. Логотип имеет популярность на  уровне с Apple. Не даром конкуренция этих компаний на высоте и по сей день.

5. Все гениальное - просто.  Логотип  прост, легко узнаваем и запоминается  легко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Mitsubishi

        1. В основе логотипа лежит символ 3-кристалов.

        2. результат слияния фамильного герба рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, произрастающих из одной точки). Ятаро Ивасаки происходил из семьи, продавшей свое дворянство, и после реставрации Мейдзи ему досталось корабельное дело клана Тоса. Два поколения спустя, Кайота Ивасаки перепрофилировал дело и создал автомобильную компанию Mitsubishi Motors.

        3.  С самого создания Лого оставалось практически неизменным.

        4.  Логотип  компании легко узнаваем. Популярность  бренда на высоком уровне.

        5. Логотип  хранит традиции с начала его  создания. Но на мой взгляд, с  возникновением более технологичных  решений, хотелось бы видеть  видоизмененный, и в техническом  плане более интересный логотип.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Audi

 

1. В основе логотипа лежат 4 кольца, слитые между собой. Символизирует: единение.

2.  В 1932 году автомобильные компании Audi, DWK, Horch и Wanderer решили объединить свои усилия, в результате чего, родился новый логотип — 4 соединенных кольца с логотипом каждой из участниц авто-альянса.

3. Далее в ходе развития компании, логотип Ауди принял более современную лаконичную форму, которую мы встречаем каждый день на дорогах наших городов.

4. Логотип компании легко узнаваем. Популярность бренда на высоком  уровне.

5. Логотип выполнен в строгом  стиле. Четко отображает направленность  автомобилей компании. Мне логотип  нравится. Не менял бы.

 

10.

Wikipedia

 

 

1.Логотип состоит из символа: глобус-пазл. Со знаками на поверхности. Символизирует доступность информации, и что каждый по всему миру, может внести свой в клад.

2. В мае 2010 года Wikipedia представила 3D-модель своего знаменитого логотипа в виде глобуса-пазла. После нескольких попыток создать реальный сувенирный глобус-пазл, в Wikipedia задумались над созданием виртуального 3D шара, полностью покрытого письменными знаками алфавитов мира.

3. Логотип видоизменялся от векторного(простого) – до 3х-мерного.

В связи с тем, , чтобы облегчить работу добровольцев, занимающихся адаптацией Википедии и ее логотипа на 250 языков мира.

4. Бренд узнаваем, но не настолько,  как например логотипы соц.  сетей.

5. Интересный логотип. Полностью  отображает свое назначение. Для  меня не много скучноват. Я  бы раскрасил по континентам.

 

 

 

 

11.

Adobe

 

1. Логотип предельно прост. Состоит из текстовых знаков. Символизирует – начало, простота.

2.  В 1982 году сорокалетние программисты компании Xerox John Warnock и Charles Geschke вдруг уволились и создали компанию по производству программного обеспечения. Они назвали ее Adobe, в честь ручья, протекавшего позади дома Уорнока. Понятное дело, что Джону и Чарльзу приходилось экономить на всем, чтобы не вылететь в трубу и не оставить семьи без средств к существованию. Поэтому и логотип они заказали не в дизайн-бюро, а попросили нарисовать его жену Уорнока - Марву.

3. Логотип видоизменялся лишь однажды.  Стал более прост и лаконичен. 

4. Бренд высоко узнаваем. Один из  монополистов рынка векторной  и растровой графики.

5. На мой взгляд, логотип достаточно  прост. Думаю, надо было бы  изменить на более интересный  и художественный вид. Так как  логотип не отражает полную  значимость продукта и компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

Motorola

1. В логотипе используются символы и знаки. Буква «М» сотоит из двух устремленных ввысь треугольных пика. Образуют арку в виде абстрактной М, символизируя прогрессивный лидерский взгляд компании.

2. Изначально имя компании, которое не что иное как слово "мотор", объединенное с популярным в то время суффиксом "-ола", писалось кудрявым рукописным шрифтом, а буковка М в том виде, в каком мы ее знаем сейчас появилась в 1955 году.

3. Логотип изменялся однажды. И  он остается по сей день.

4. Бренд узнаваем. Один из конкурирующих  производителей телефонов.

5. Логотип прост. Если его оставить  без надписи-то легко можно  спутать. Нужен более интересный(индивидуальность) ре-брендинг компании.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Знаково символические аспекты рекламы