Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 11:38, контрольная работа
Мы живём в мире, где все что-то продают и покупают. Продаются товары, услуги, знания, идеи, время. Рынок предложений широк и насыщен, конкуренция в нём огромна и не оставляет надежды на хорошие продажи, не прибегая к рекламе. Реклама помогает донести сведения о предлагаемом товаре до широкого круга потребителей. С рекламой мы сталкиваемся в газетах и журналах, реклама с экранов телевизоров проникает в наши дома, реклама окружает нас везде, куда бы мы ни направлялись. Рекламные баннеры возвышаются вдоль главных улиц города.
1. Введение………………………………………………………………3
2. Психологические механизмы рекламы……………………………..4
3. Анализ знаков и символов в рекламе……………………………….13
После ребренда, стратегия компании заключалась не в символической нагрузке логотипа, а в узнаваемости(те же цвета, тот же символ).
5. NIKE
6. Adidas
1.
В основе логотипа лежит
2.
«Трилистник» символизирует
3. На протяжении существования логотипа, «трилистник» видоизменялся в «три полоски».
4. Логотип Adidas на сегодня имеет массовую популярность наравне с тем же Nike. Бренд не спутать.
5. За всю историю логотипа-символ видоизменялся. Но при всем этом, на сегодняшний день используются все три вида логотипа (каждый к своей коллекции). Логотип Adidas прост и узнаваем. Ничего бы не менял.
7.
Microsoft
1.В основе логотипа лежит символ 4-х окон
2.
Четыре окна в новом логотипе
символизируют слияние всех
Windows - Окна. С историей развития - окно превратилось в знамя. Окно- символизирует: открытость технических технологий – пользователям.
3. Логотип 2012 года новой системы 8-ой версии изменился и пришел к начальному этапу, но в перспективе. С обновленным metro- дизайном.
4. Логотип имеет популярность на уровне с Apple. Не даром конкуренция этих компаний на высоте и по сей день.
5.
Все гениальное - просто. Логотип
прост, легко узнаваем и
8.
Mitsubishi
1. В основе логотипа лежит символ 3-кристалов.
2. результат слияния фамильного герба рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, произрастающих из одной точки). Ятаро Ивасаки происходил из семьи, продавшей свое дворянство, и после реставрации Мейдзи ему досталось корабельное дело клана Тоса. Два поколения спустя, Кайота Ивасаки перепрофилировал дело и создал автомобильную компанию Mitsubishi Motors.
3. С самого создания Лого оставалось практически неизменным.
4. Логотип компании легко узнаваем. Популярность бренда на высоком уровне.
5. Логотип
хранит традиции с начала его
создания. Но на мой взгляд, с
возникновением более
9.
Audi
1. В основе логотипа лежат 4 кольца, слитые между собой. Символизирует: единение.
2. В 1932 году автомобильные компании Audi, DWK, Horch и Wanderer решили объединить свои усилия, в результате чего, родился новый логотип — 4 соединенных кольца с логотипом каждой из участниц авто-альянса.
3. Далее в ходе развития компании, логотип Ауди принял более современную лаконичную форму, которую мы встречаем каждый день на дорогах наших городов.
4.
Логотип компании легко
5.
Логотип выполнен в строгом
стиле. Четко отображает
10.
Wikipedia
1.Логотип состоит из символа: глобус-пазл. Со знаками на поверхности. Символизирует доступность информации, и что каждый по всему миру, может внести свой в клад.
2. В мае 2010 года Wikipedia представила 3D-модель своего знаменитого логотипа в виде глобуса-пазла. После нескольких попыток создать реальный сувенирный глобус-пазл, в Wikipedia задумались над созданием виртуального 3D шара, полностью покрытого письменными знаками алфавитов мира.
3.
Логотип видоизменялся от
В связи с тем, , чтобы облегчить работу добровольцев, занимающихся адаптацией Википедии и ее логотипа на 250 языков мира.
4. Бренд узнаваем, но не настолько, как например логотипы соц. сетей.
5. Интересный логотип. Полностью отображает свое назначение. Для меня не много скучноват. Я бы раскрасил по континентам.
11.
Adobe
1. Логотип предельно прост. Состоит из текстовых знаков. Символизирует – начало, простота.
2. В 1982 году сорокалетние программисты компании Xerox John Warnock и Charles Geschke вдруг уволились и создали компанию по производству программного обеспечения. Они назвали ее Adobe, в честь ручья, протекавшего позади дома Уорнока. Понятное дело, что Джону и Чарльзу приходилось экономить на всем, чтобы не вылететь в трубу и не оставить семьи без средств к существованию. Поэтому и логотип они заказали не в дизайн-бюро, а попросили нарисовать его жену Уорнока - Марву.
3.
Логотип видоизменялся лишь
4. Бренд высоко узнаваем. Один из монополистов рынка векторной и растровой графики.
5.
На мой взгляд, логотип достаточно
прост. Думаю, надо было бы
изменить на более интересный
и художественный вид. Так как
логотип не отражает полную
значимость продукта и
12.
Motorola
1. В логотипе используются символы и знаки. Буква «М» сотоит из двух устремленных ввысь треугольных пика. Образуют арку в виде абстрактной М, символизируя прогрессивный лидерский взгляд компании.
2. Изначально имя компании, которое не что иное как слово "мотор", объединенное с популярным в то время суффиксом "-ола", писалось кудрявым рукописным шрифтом, а буковка М в том виде, в каком мы ее знаем сейчас появилась в 1955 году.
3. Логотип изменялся однажды. И он остается по сей день.
4. Бренд узнаваем. Один из конкурирующих производителей телефонов.
5.
Логотип прост. Если его