Формирование экологической безопасности при перевозке грузов в таможенном союзе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 18:46, творческая работа

Описание работы

Обеспечение экологической безопасности государствами состоит в охране жизни, здоровья и условий жизнедеятельности человека, в защите общества, его материальных и духовных ценностей, окружающей природной среды, в том числе атмосферы и космического пространства, водных объектов, недр, земельных и лесных ресурсов, почв, ландшафтов, растительного и животного мира от угроз, возникающих в результате воздействия на окружающую природную среду.

Содержание работы

Актуальность
Проблемы экологии при внешнеторговой деятельности.
Товары, ограниченные к перемещению через границу таможенного союза
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

научная работа.docx

— 74.83 Кб (Скачать файл)

2.11. Виды минерального сырья, ограниченные к перемещению через таможенную границу таможенного союза при вывозе

2.12. Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, ограниченные к перемещению через таможенную границу таможенного союза при ввозе и (или) вывозе

2.13. Ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропых веществ

2.14. Лекарственные средства и фармацевтические субстанции

2.15. Лекарственные средства, применяемые в ветеринарии

2.16. Радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства гражданского назначения, в том числе встроенные либо входящие в состав других товаров

2.17. Специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации

2.18. Этиловый спирт и алкогольная продукция

2.19. Шифровальные (криптографические) средства

2.20. Культурные ценности, документы национальных архивных фондов, оригиналы архивных документов Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации

2.21. Органы и (или) ткани человека, кровь и ее компоненты

2.22. Служебное и гражданское оружие и патроны к нему

2.23. Информация о недрах по районам и месторождениям топливно-энергетического и минерального сырья

2.24. Товары, при экспорте и (или) импорте которых установлены количественные ограничения

2.25. Товары, при экспорте и (или) импорте которых установлен разрешительный порядок

2.26. Товары, при экспорте и (или) импорте которых установлено исключительное право

2.27. Товары, импорт которых на территорию  таможенного союза осуществляется в рамках тарифных квот.

 

Утверждено единым перечнем товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами-участниками таможенного союза в рамках евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами.

Нарушение правил транспортирования  данных товаров можно привести к  возникновению экологического загрязнения  или техногенной аварии.

Постановление Правительства РФ от 07.09.2011 N 748 "О внесении изменений в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" и о некоторых вопросах, связанных с модернизацией нефтеперерабатывающих мощностей"

Классификация топлива, принятая в России, определяется количеством  серы в его составе. Так, в бензинах 3-го класса содержится серы 150 мг/кг, 4-го класса - 50, а 5-го - всего 10 мг/кг. Таким  образом, чем выше класс топлива, тем ниже концентрация вредных веществ в его составе и в продуктах сгорания. Эта классификация соответствует международной европейской классификации "Евро".

Изменениями, внесенными в  технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину...", вводятся следующие сроки перехода на экологические классы топлива:

класса 2 - до 31 декабря 2012 года (ранее - до 31 декабря 2010 года);

класса 3 - до 31 декабря 2014 года (ранее - до 31 декабря 2011 года);

класса 4 - до 31 декабря 2015 года (ранее - до 31 декабря 2014 года);

класса 5 - срок выпуска  в оборот, как и ранее, не ограничен.

Из технического регламента исключен показатель "октановое  число автомобильного бензина", который  характеризует потребительские  свойства топлива и не связан с  его экологичностью и безопасностью.

Также определено, что изготовители и продавцы автомобильного бензина и дизельного топлива  обязаны указывать в информационных материалах, размещенных в местах, доступных для приобретателей, в  том числе на топливораздаточном оборудовании, наименование продукции, марку и класс автомобильного бензина или дизельного топлива, а также в кассовых чеках - класс  этого бензина или дизельного топлива.

     Организация безопасности экосреды стран-участниц Таможенного Союза при импорте и транзите грузов.

В связи с тем, что протяженность  границ стран-участниц таможенного  союза многократно увеличилась  при организации безопасности экосреды при импорте и транзите грузов через территорию ТС необходимо осуществлять или ужесточить санитарно-эпидемиологический, фито, ветеринарный контроль и экологический контроль ввозимых и транзитных грузов через территорию ТС грузов. При этом все виды контроля должны осуществляться по единым, для всех стран-участниц ТС нормам. Осуществление всех видов контроля должно иметь согласованное центральное руководство. Так же должен производиться технический контроль транспорта ввозящего грузы, технические характеристики транспорта должны соответствовать требованиям, предъявляемым к транспорту разными видами технических регламентов  действующих  на территории таможенного союза.

Заключение.

   В ходе рассмотрения предложенной темы было выявлено, что факторы формирующие принципы экологической  безопасности перевозки грузов на территории таможенного союза многогранны, по своей сути.

    1. Перевозимые грузы должны соответствовать требованиям предъявляемым к товаром перевозимым на территории ТС (имеет сертификаты соответствия и экологической безопасности).
    2. Транспорт перевозимый грузы должен иметь установленные технические нормы.
    3. Опасные в обращение  грузы  должны перевозиться в установленной упаковке и таре.
    4. При перевозке опасных грузов должен быть разработан план по экстренной ликвидации, в случае аварии опасных экологических последствий.
    5. Пресекать факты перевозки запрещенных грузов.
    6. Осуществлять централизованное руководство за перевозкой опасных грузов внутри таможенного союза.
    7. Осуществление всех видов  контроля  за грузами ввозимыми на территорию таможенного союза.

Соблюдение всех этих требований странами-участницами ТС может обеспечить экологическую безопасность при  перевозке грузов внутри таможенного  союза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. www.wikipedia.ru
  2. Таможенный кодекс ТС
  3. Таможенный кодекс РФ
  4. Кодекс ЕврАзЭс

 

 

 

 


Информация о работе Формирование экологической безопасности при перевозке грузов в таможенном союзе