Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 23:35, реферат
Сущность маркетинга можно представить как решение следующих вопросов:
· Какую необходимо производить продукцию?
· Кто покупает данный продукт, и почему не покупают?
· На каком рынке продавать?
· Какова цена товара?
· Когда и сколько нужно производить, когда снижать объем продукции?
Содержание…………………………………………………………………………………………………………………….1 стр.
Понятие, принципы и функции маркетинга…………………………………………………………………..2 стр.
Понятие комплекса маркетинга……………………………………………………………………………………..2 стр.
Маркетинговая информация………………………………………………………………………………………….6 стр.
Маркетинговые исследования……. ………………………………………………………………………………..6 стр.
Сегментирование рынка…………………………………………………………..…………………………………….7 стр.
Стимулирование сбыта……………………………………………………………………………………………………7 стр.
Список используемой литературы………………………………………………………………………………….8 стр.
В целом стимулирование сбыта (предоставление различного рода льгот и скидок) включает следующие методы:
Список используемой литературы: