Маркетинговая деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 23:35, реферат

Описание работы

Сущность маркетинга можно представить как решение следующих вопросов:
· Какую необходимо производить продукцию?
· Кто покупает данный продукт, и почему не покупают?
· На каком рынке продавать?
· Какова цена товара?
· Когда и сколько нужно производить, когда снижать объем продукции?

Содержание работы

Содержание…………………………………………………………………………………………………………………….1 стр.
Понятие, принципы и функции маркетинга…………………………………………………………………..2 стр.
Понятие комплекса маркетинга……………………………………………………………………………………..2 стр.
Маркетинговая информация………………………………………………………………………………………….6 стр.
Маркетинговые исследования……. ………………………………………………………………………………..6 стр.
Сегментирование рынка…………………………………………………………..…………………………………….7 стр.
Стимулирование сбыта……………………………………………………………………………………………………7 стр.
Список используемой литературы………………………………………………………………………………….8 стр.

Файлы: 1 файл

Маркетинговая деятельность.docx

— 32.85 Кб (Скачать файл)

В целом  стимулирование сбыта (предоставление различного рода льгот и скидок) включает следующие методы:

  • Предоставление бесплатных образцов продуктов.
  • Свободная демонстрация и возможность проверки (эксплуатации, использования) продукта.
  • Непосредственное распространение информационных листков с предложениями льгот и скидок агентами по сбыту.
  • Рассылка информационных материалов и предложений о скидках и льготах по почте.
  • Распространение информационных материалов и предложений о скидках и льготах через газеты.
  • Распространение информационных материалов и предложений о скидках и льготах через специализированные журналы и приложения к ним.
  • Объявления о гарантиях возврата денег.
  • Снабжение покупки мелким подарком.
  • Образование пакета из нескольких продуктов со скидкой.
  • Организация конкурсов и лотерей для потенциальных потребителей.
  • Демонстрация товара в точке реализации.

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Бугаков В.П. «Особенности маркетинга»
  2. http://www.aup.ru/books/m168/1_1.htm  статья «Что такое Маркетинг?!»

 


Информация о работе Маркетинговая деятельность