Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 20:00, реферат
Актуальность проблемы доказывают и существующие противоречия. Понимая необходимость развития познавательной активности дошкольников, педагоги иногда недостаточное внимание уделяют совершенствованию данного процесса в дошкольном учреждении. Кроме этого, именно наблюдение является эффективным методом ознакомления детей с окружающим миром, но иногда взрослые предоставляют ребенку готовую информацию, факты, сведения о тех или иных явлениях, заменяя непосредственные наблюдения рассматриваем картин, иллюстраций, просмотром телепередач и т.д.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Наблюдение как средство познания детьми окружающего мира…………....6
2.Требования к организации наблюдений детей дошкольного
возраста за природой…………………………………………………………….11
Заключение……………………………………………………………………….13
Список использованной литературы…………………………………………...14