Оценка качества и потребительские предпочтения мясных консервов, представленных на рынке города Челябинска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 12:12, дипломная работа

Описание работы

Цель: Оценить качество и потребительские предпочтения кондитерских изделий на примере халвы.
Задачи:
•изучить историю халвы;
•рассмотреть маркировочные данные халвы;
•исследовать органолептические показатели качества халвы;
•выявить потребительские предпочтения;
•исследовать инструментальные показатели качества;
•выполнить экспертизу качества халвы;
•провести стоимостную оценку экспертизы качества халвы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................6
1.АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ...................................................8
1.1 История происхождения халвы........................................................................8
1.2 Классификация халвы.....................................................................................10
1.3 Анализ рынка халвы........................................................................................12
1.4 Факторы, формирующие качество халвы.....................................................15
1.5 Факторы, сохраняющие качество халвы.......................................................23
1.6 Дефекты халвы.................................................................................................27
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ (ТОРГОВО-ТЕХНИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ...........................29
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………….............................61
3.1 Обоснование выбора и характеристика исследуемых объектов............61
3.2 Методы определения органолептических показателей качества халвы....62
3.3 Метод определения инструментального показателя качества халвы........65
3.4. Анализ проведенных испытаний..................................................................67
3.4.1 Анализ маркировочных данных халвы......................................................67
3.4.2 Анализ органолептических показателей качества халвы.........................68
3.4.3. Дегустационный анализ халвы...................................................................69
3.4.4. Анализ потребительских предпочтений халвы........................................70
3.4.5. Анализ инструментального показателя халвы.........................................72
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...........................................................................74
4.1. Расчет нормы времени на проведение экспертной оценки качества........74
4.2. Расчет фондов времени работы организации..............................................76
4.3. Расчет стоимости и амортизационные отчисления основных средств.....77
4.4. Расчет потребности в основных и вспомогательных материалах.............78
4.5. Расчет численности и оплаты труда.............................................................79
4.6. Расчет условно – переменных расходов.......................................................82
4.7. Расчет условно – постоянных расходов.......................................................83
4.8. Расчет себестоимости и цены .......................................................................83
4.9. Расчёт технико-экономических показателей...............................................84
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ................................................87
5.1. Организация работ по охране труда и охране окружающей природной среды на едприятии...........................................................................................87
5.2. Обеспечение безопасности труда на рабочем месте...................................89
5.3. Противопожарная профилактика на предприятии......................................89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..….…………………………………..................92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….............94
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………….....................98
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………101
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………102
ПРИЛОЖЕНИЕ Г………………………………………………………………103
ПРИЛОЖЕНИЕ Д……………………………………………………………....104