Особенности использования дидактических игр при ознакомлении дошкольников с растениями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 14:54, курсовая работа

Описание работы

Дошкольный возраст – период формирования основ такого способа мышления через активное исследование окружающего мира. У детей присутствует неосознанное стремление к познанию чего-либо нового, необычного. В процессе познания окружающего мира у ребенка вырабатывается своя собственная система взглядов на мир, своя картина мира. Расширение кругозора ребенка-дошкольника является одной из важнейших задач дошкольного образования [Виноградова, 1978].

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Представление о растениях как природоведческий компонент программ для ДОУ............................................................................................................. 6
1.2. Формы и методы ознакомления дошкольников с растениями........................................................................................................ 9
1.3. Дидактические игры как средство ознакомления дошкольников с растениями…………………………………………………………………….. 15
Вывод по 1 главе……………………………………………………………… . 20
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ О РАСТЕНЕИЯХ
2.1. Изучение уровня знаний дошкольников о растениях…………………… 22
2.2. Комплекс дидактических игр для ознакомления дошкольников с растениями……………………………………………………………………… 27
2.3. Анализ полученных результатов исследования …………………………. 29
Вывод по 2 главе………………………………………………………………... 32
Заключение…………………………………………………………………… ....34
Литература……………………………………………………………………….