Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 15:45, курсовая работа
Актуальность темы: правильный выбор и сочетание различных форм средств наглядности позволяет разнообразить ход урока и повысить качество обучения. Но в последнее время появляются два противоречия: большие требования программы и однообразие используемых наглядных средств.
Курс естествознания в школе призван вооружить учащихся элементарными знаниями о предметах и явлениях природы, о простейших взаимосвязях между нами, а также о взаимодействии человека и природы. Ведущими методами работы в области естествознания являются методы естественных наук: наблюдение в природе, наблюдения в классе, экскурсии, опыты, практические работы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………......
3
ГЛАВА 1 Теоретические основы использования средств наглядности обучения в начальных классах.
1.1 Принцип использования средств наглядности в педагогических системах различных ученых и педагогов…………………………………......
5
1.2 Классификация наглядных средств обучения в начальном
естествознании…………………………………………………………………..
9
ГЛАВА 2 Понятие и сущность ИКТ
2.1 Использование ИКТ на уроках начального естествознания……………
2.2 Комплексное использование средств обучения………………………....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....
24
32
35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ………………