Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 10:59, дипломная работа
В настоящее время актуальна проблема поиска эффективных средств, которые способствовали бы умственному развитию детей дошкольного возраста и учитывали возрастные индивидуальные особенности ребенка. Познавательно-практическая деятельность является эффективным средством умственного развития дошкольника. В познавательно-практической деятельности не только проявляются, но и развиваются психика ребенка, сенсорика, природная любознательность, формируется активное отношение к окружающему, обогащается чувственный опыт, личность в целом. Важный результат этой деятельности-знания.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника……………………………………………………....5
Работа педагога по организации опытнической деятельности старших дошкольников………………………………………………………………11
Создание условий в группе для проведения опытов с детьми старшего дошкольного возраста………………………………………….............13
Организация и проведение опытов с объектами неживой природы в старшей группе дошкольного учреждения……………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...28
СПИСОК ИСПРОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..29