Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 15:03, контрольная работа
Экологическое воспитание детей - новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой. Прежние программы ориентировали педагогов на накопление у детей "живых" представлений об объектах и явлениях природы, доступных непосредственному восприятию и деятельности.
1.Введение
2. Значение словесных методов в экологическом воспитании детей
3. Виды словесных методов, их характеристика
3.1. Рассказ воспитателя, виды, требования к рассказам
воспитателя,
Место в работе по экологическому воспитанию
3.2. Рассказ детей, значение, виды, особенности использования в разных возрастных группах
3.3. Чтение художественной природоведческой литературы как метод работы:
- требования к подбору произведений,
- методика работы с произведениями
3.4. Беседа (виды бесед, тематика, методика проведения)
4. Аннотация на произведение для детского чтения (по выбору)
5. Конспект обобщающей беседы для одной из возрастных групп
6. Заключение
7. Список используемой литературы