Труд в природе как метод экологического воспитания детей среднего возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 09:58, контрольная работа

Описание работы

Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает ребенок, общаясь с ней! Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышом. Разнообразны и природные материалы (песок, глина, вода, снег и т. д.), с которыми дети так любят играть. Дошкольники общаются с природой в разное время года — и когда вокруг лежит пушистый белый снег, и когда зацветают сады. Вместе со взрослыми радуются они прохладе воды в летний зной и журчанию лесного ручья, разнотравью лугов, вкусной ягоде и запахам лесов. Ни один дидактический материал не сравнится с природой по разнообразию и силе развивающего воздействия на ребенка.

Содержание работы

1.Введение

2. Теоретическая часть

2.1. Содержание знаний о труде людей в природе для детей среднего дошкольного возраста , их значение . методика формирования

2.2. Педагогические и гигиенические требования к организации труда детей в природе

2.3. Содержание труда по уходу за животными , выращиванию растений , природоохранительного труда в средней группе

2.4. Обучение детей среднего дошкольного возраста труду в природе, методика работы в средних группах

2.5. Организация и методика руководства самостоятельной трудовой деятельностью детей 4-5 года жизни в природе

3.Заключение

4. Список используемой литературы