Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 15:32, практическая работа
Резкое увеличение антропогенного давления на природу привело к нарушению экологического равновесия и вызвало деградацию не только среды обитания, но и здоровья людей. Биосфера постепенно утратила свое господствующее значение и в населенных регионах стала превращаться в техносферу. Техносфера — это регион биосферы в прошлом, преобразованный людьми в технические и техногенные объекты, т. е. среда населенных мест.
Наиболее подвержены действию окружающей среды учащиеся с низкой и удовлетворительной оценкой состояния здоровья, то есть ребята нетренированные и с отклонениями в здоровье.
Мониторинг токсичных загрязнений атмосферного воздуха показал:
Рекомендации:
Среди школьников вести разъяснительную работу о необходимости личного участия каждого в экологическом движении.
На базе МОУ «Гимназия №17» создана группа экспертов для проведения мониторинга загрязнения окружающей среды, необходимо продолжить исследование для того, чтобы выявить динамику загрязнения воздуха оксидами серы, азота, углерода.
Рекомендовать автотранспортным предприятиям
города использование бензина более
чистыми видами топлива. Регламентировать
стоянку автомобилей с
Защитные мероприятия по снижению концентраций загрязняющих веществ в зоне жилой застройки до допустимого уровня:
Принять участие в Днях защиты от экологической опасности, благоустроить пришкольную территорию.
Принять участие в конкурсах «Этот город – самый лучший город на земле»; «Наш двор» и других в рамках городского экологического фестиваля, проводимого Управлением образования, отделом экологии, отделом молодежи Администрации городского округа.
Для улучшения здоровья мы рекомендуем использовать разные методики в самодиагностике своего здоровья, утреннюю гимнастику и занятия спортом.
Ребята нашего кружка «Бумеранг» ведут профилактическую работу:
Увеличение
масштабов загрязнения
Список литературы.
1. Гэрехман И.И. Валеология
2 Колбанов В.В., Зайцев Г. К.
Валеология в школе. М.
3.Федорос Е. И., Нечаева Г. А. Экология в экспериментах. М. Вентана – Граф.
4. Журнал « Народное образование»
5.Алексеев С. А.Экологический практикум школьника. М.Издательство «Учебная литература» 2006.
6. Мансурова С. В. Здоровье человека и окружающая среда. М. Знание. 2007.
7. Третьяков П.И. Технология
8. Зайцев Г. К. Здоровье
9. Добродеев О. П. Введение в экологию. М.: МПУ, 1996.
10. Матвеев Н. П., Сераев Н. А. Воздушная оболочка Земли. М., 1997.
11.Гладкий Ю. Н., Лавров С. Б. дайте планете шанс! М.: Просвещение, 1995
12.Данилов-Данильян В. И. Экологические проблемы. Что происходит, кто виноват,что делать? М.: Изд-во МНЭПУ, 1997.
13.Города Московской области: Инф.-статистич. справ. М.: Мособлстат, 1996.
14.Акимова Т., Хаскин В., Моисеенков
О. Сравнительный анализ и оценка экологического
состояния Московской области. М., 1994. С.
48.
15.Родоман Б. Б. Предложения о планировке Подмосковья в связи с задачами рекреации и охраны труда // География Москвы и Подмосковья. М., 1973. С. 136— 145.
16. Шепелев Н. П. Роль транспорта в территориальном развитии Москвы и Московской области
М.: Мысль,2005
17. Материалы сайта отдела
Информация о работе Воздействие техносферы на здоровье человека