Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 11:31, реферат
Грейдер - это землеройно-транспортная машина, предназначенная для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог; разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при постройке или ремонте грунтовых дорог; устройства кюветов, боковых канав и выемок; планировки площадей и рисовых чеков; очистки дорог от снега. Грейдер представляет собой агрегат, состоящий из грейдерного оборудования и базовой машины. Грейдерное оборудование включает в себя основное рабочее оборудование - отвал.
Ведение
Пройзводящие компании
Литературный обзор
Патент
Заключение
ЛИТЕРАТУРА
Ведение
Грейдер - это землеройно-транспортная
машина, предназначенная для
Пройзводящие компаний
«Дормаш» («DM»)
ЗАО «Дормаш» («DM»)
является крупнейшим отечественным
разработчиком, изготовителем и
поставщиком дорожно-
В основе того, что
доля рынка занимаемая «DM» с каждым
годом увеличивается, лежат следующие
факторы: надежность, производительность,
экономичность, комфортность и безопасность
выпускаемой техники. Инженерная мысль
предприятия не стоит на месте, благодаря
непрерывному творческому применению
накопленного многолетнего опыта в
конструировании и
Сегодня в модельном ряду грейдеров — средний ДЗ-122 и тяжёлый ДЗ-298 (24 тонны) со множеством модификаций для разных отраслей, в том числе для внешнего рынка.
Поставлено на серию производство бульдозера Б-120 (тяговый класс 10) на гидростатическом управлении BoschRexroth.
В 2006 году «Дормаш» вышел на новый для него рынок фронтальных погрузчиков. Конструкторскими службами разработан и введен в серийное производство фронтальные погрузчики ПК 27, ПК-33, ПК-40 грузоподъемностью 2,7; 3,3; 4,0 тонны. К погрузчикам предприятие производит большой ассортимент сменного навесного оборудования.
Специалистами инженерно-технического центра спроектирован универсальный экскаватор-погрузчик Д-80. Экскаватор-погрузчик представляет собой самоходную машину с шарнирно-сочлененной рамой, оснащенную погрузочным ковшом фронтального типа объемом 0,8 м3 и экскаваторным оборудованием с обратной лопатой объемом 0,2 м3.
Несмотря на кризисные условия, в начале 2010 года с конвейера сошла экспериментальная модель тяжелого полноприводного автогрейдера ДЗ-298-3. Автогрейдер ДЗ-298-3 со схемой 1х3х3 оснащен передним управляемым приводным мостом фирмы «Poklain» (Франция), задним мостом фирмы «Naf» (Германия), двигателем Deutz (Германия) мощностью 300 л.с., автоматической КПП фирмы «DANA». Для обеспечения более комфортных условий работы оператора усовершенствована кабина автогрейдера.
В 2011 году запущен в серию бульдозер Б-150 с тягой в 15 тонн. Машина была сделана совместно с немецкими специалистами и протестирована в Германии.
Завод уверенно наращивает
объемы производства, осваивает выпуск
новых образцов техники, способной
выдерживать жесткую
Автогрейдер ДЗ-122 предназначен для земельных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведению насыпей, планировке площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.
Тяжелый автогрейдер ДЗ-298
используется для планировочных
работ при строительстве
Автогрейдеры эксплуатируются на грунтах I, II категории без предварительного рыхления, а на более плотных с предварительным рыхлением. Испольузются они в регионах с умеренным климатом, где диапазон температур от -40 до +40°C.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Длина, мм |
10 200 | |
Ширина, мм |
2 500 | |
Высота (с проблесковым маячком), мм |
3 620 | |
База, мм |
5 950 | |
Колея передних и задних колес, мм |
2 000 | |
Угол наклона передних колес, град |
±20 | |
Качание в поперечной плоскости, град |
±15 | |
Масса эксплуатационная, кг |
13 600 | |
Складывание рамы в обе стороны, град |
30 | |
ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ | ||
База грейдерного отвала, мм |
2 700 | |
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм |
3 744 | |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм |
800 | |
Поворот грейдерного отвала, град |
360 | |
Угол срезаемого откоса, град |
90 | |
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, не менее |
350 | |
Опускание ниже опорной поверхности, мм.не менее |
400 | |
БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ОТВАЛ | ||
Тип |
неповоротный / поворотный | |
Длина, мм |
2 527/3 090 | |
Высота с ножом, мм |
860 | |
Угол резания, град |
55 | |
Угол поворота, град |
0/±28 | |
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее |
50 | |
РЫХЛИТЕЛЬ | ||
Ширина рыхления, мм |
1318 | |
Глубина рыхления, мм, не менее |
260 | |
Числоз зубьев |
3 |
Основное рабочее оборудование автогрейдера — грейдерный отвал, который состоит из отвала, тяговой рамы и кронштейнов изменения угла резания. Отвал изготавливается из легированной стали, со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый венец сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.
О компании
Южно-Уральская
Все наши машины готовы к работе в северных регионах в условиях низких температур и труднодоступной местности.
Автогрейдер ДЗ-98. Описание
Область применения автогрейдера ДЗ 98 – профилирование и планировка поверхности дорог, работы по разравниванию, перемещение масс гравия, щебня или грунта. Автогрейдер тяжелого класса ДЗ-98 может возводить земляные насыпи, разравнивать грунт для планировки площадей. Грейдер ДЗ-98применяется при строительстве любых типов автодорог, в аэродромном и гидротехническом строительстве, в работах по очистке территорий, в том числе от снежных завалов, при демонтаже старых дорожных покрытий с их последующей заменой, при разрыхлении грунта.
Технические характеристики
Характеристика |
Значение |
Вес базовой машины, кг |
20487 кг |
Тяга на отвале при движении вперед (Ксцепл=0,9) |
185 650 Н (18565 кгс) |
Габариты (машина в базовом исполнении) ДхШхВ, мм |
10800х3220х4000 |
Тип привода (управлямых осей х ведущех осей х всего осей) |
1х3х3 |
Характеристики двигателя |
|
Модель |
ЯМЗ-238 |
Соответствие экологическим стандартам |
Евро-1 |
Мощность номинальная КВт (л.с.) |
173 (235) при 1700 об/мин |
Минимальный удельный расход топлива |
220 (162) г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
Тип трансмиссии |
Механическая; |
Размерность колес |
16-24. Опция: 20,5-20 |
Основное рабочее оборудование |
Грейдерный отвал
на полноповоротной раме |
Переднее рабочее оборудование |
Бульдозерный отвал |
Заднее рабочее оборудование |
Опция 1: Задний рыхлитель
3 зуба |
Автогрейдер ДЗ-122Б-7 (Б-6). Описание
Автогрейдер ДЗ-122Б-7 (жесткая рама ) или ДЗ-122Б-6 (шарнирно-сочлененная рама)
Автогрейдер ДЗ-122Б-7 (Б-6)– самоходная дорожная машина с тремя осями, из которых две ведущие и одна – управляемая.
Автогрейдер ДЗ-122Б-7 (Б-6) и предназначен для выполнения земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведения насыпей, планировки площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, для ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Габаритные размеры: |
|
Длина, мм |
9790 |
Ширина, мм |
2500 |
Высота (с проблесковым маячком), мм |
3620 |
Масса эксплуатационная, кг |
13900 (14300) |
Двигатель: |
ЯМЗ-236 или Д-260 с турбонаддувом; |
Мощность, л.с. |
180 или 155 |
Грейдерный отвал:
- отвал, изготавливается из
листа легированной стали толщиной 18 мм,
со сменными ножами;
- тяговая рама представляет
собой цельносварную коробчатую конструкцию;
- гидроцилиндры подъема
отвала и выноса тяговой рамы имеют
диаметр 100 мм, что обеспечивает достаточное
усилие прижатия отвала к профилируемой
поверхности;
- подвеска грейдерного
отвала обеспечивает выполнение любых
дорожно-строительных операций, в т. ч.
срезание откосов (до 900 в обе стороны)
с максимальным использованием длины
отвала при выносе за колесо до 2400мм и
поворотом отвала на 360 градусов, за счет
больших ходов поршней каждого из 3-х цилиндров
подвески тяговой рамы равных 1250мм и самого
отвала – 1600мм.
Тип |
полноповоротный |
Длина, мм |
3744 |
Высота (по хорде), мм |
632 |
Угол резания, град |
30-70 |
Угол срезаемого откоса, град |
до 90 |
Боковой вынос отвала в обе стороны, мм |
до 800 |
Высота подъема
отвала над опорной |
350 |
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее |
400 |
Рабочее оборудование автогрейдера ДЗ-122Б-7
(Б-6) обладает высокими технологическими
возможностями.
Рабочее оборудование:
- поворотный круг изготовлен
из цельной бесшовной поковки, обладает
высокой прочностью и надежностью, что
выгодно отличает от сварной конструкции
(у аналогов);
- зубчатый венец сменного
типа выполнен из бесшовной поковки, наружный
диаметр 1490 мм, высота 50мм, модуль зацепления
m=20 по внутреннему диаметру, нарезка зуба
производится по специальной технологии,
методом газовой резки, для получения
закаленной поверхности зуба. Сменный
зубчатый венец можно переставлять на
12 положений относительно поворотного
круга. Шестерня зубчатого венца имеет
5 зубьев.
- редуктор поворота
отвала включает в себя изготовленный
из бронзы червяк.
Автогрейдер А-98. Описание
Автогрейдер А 98 – кардинально модернизированный ДЗ-98 с автоматической трансмиссией Powershift ZF, двигателем DEUTZ, и другими значительными улучшениями, но в то же время полным приводом от ДЗ-98. Грейдер А-98, современная замена ДЗ-98, которая сохраняет уникальную систему полного привода ДЗ-98, его простоту и надежность конструкции, но в то же время применяются сверхнадежные КПП и двигатель и другие агрегаты, что бы соответствовать современному мировому уровню эксплуатационных характеристик и эффективности.
Технические характеристики
Характеристика |
Значение |
Вес базовой машины, кг |
20 145 кг |
Тяга на отвале при движении вперед (Ксцепл=0,9) |
201 450 Н (20145 кгс) |
Габариты (машина в базовом исполнении) ДхШхВ, мм |
10800х3220х4000 |
Тип привода (управлямых осей х ведущех осей х всего осей) |
1х3х3 |
Характеристики двигателя |
|
Модель |
DEUTZ BF06M |
Соответствие экологическим стандартам |
COM2 (сертификат CE188), превосходит Евро 3 и Tier 2. |
Мощность номинальная КВт(л.с.) |
188 (255) при 2200 об/мин |
Минимальный удельный расход топлива |
198 (145) г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
Тип трансмиссии |
Гидромеханическая |
Размерность колес |
16-24. Опция: 20,5-20 |
Основное рабочее оборудование |
Грейдерный отвал
на полноповоротной раме |
Переднее рабочее оборудование |
Бульдозерный отвал |
Заднее рабочее оборудование |
Опция 1: Задний рыхлитель
3 зуба |