Автогрейдер

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 11:31, реферат

Описание работы

Грейдер - это землеройно-транспортная машина, предназначенная для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог; разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при постройке или ремонте грунтовых дорог; устройства кюветов, боковых канав и выемок; планировки площадей и рисовых чеков; очистки дорог от снега. Грейдер представляет собой агрегат, состоящий из грейдерного оборудования и базовой машины. Грейдерное оборудование включает в себя основное рабочее оборудование - отвал.

Содержание работы

Ведение
Пройзводящие компании
Литературный обзор
Патент
Заключение
ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

Автогрейдеры.docx

— 2.73 Мб (Скачать файл)

Автогрейдеры

Содержание

Ведение

Пройзводящие  компании

Литературный  обзор

Патент

Заключение

ЛИТЕРАТУРА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведение

Грейдер - это землеройно-транспортная машина, предназначенная для профилирования и планировки поверхности земляного  полотна дорог; разравнивания и  перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при постройке или ремонте грунтовых дорог; устройства кюветов, боковых канав и выемок; планировки площадей и рисовых чеков; очистки дорог от снега. Грейдер представляет собой агрегат, состоящий из грейдерного оборудования и базовой машины. Грейдерное оборудование включает в себя основное рабочее оборудование - отвал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пройзводящие  компаний

«Дормаш» («DM») 

 

ЗАО «Дормаш» («DM») является крупнейшим отечественным  разработчиком, изготовителем и  поставщиком дорожно-строительной техники, нашедшей применение более  чем в 40 странах мира. На сегодняшний  день завод входит в тройку крупнейших лидеров производителей дорожно-строительной техники в России.

В основе того, что  доля рынка занимаемая «DM» с каждым годом увеличивается, лежат следующие  факторы: надежность, производительность, экономичность, комфортность и безопасность выпускаемой техники. Инженерная мысль  предприятия не стоит на месте, благодаря  непрерывному творческому применению накопленного многолетнего опыта в  конструировании и производстве, уже в сегодняшних проектах представлена техника завтрашнего дня. На предприятии  идет непрерывный процесс реконструкции  и технического перевооружения, осваиваются  новейшие технологические процессы, внедряется прогрессивное оборудование. Идет постоянный процесс внедрения  в производство передовых технологий науки и техники. Вся техника  проходит обязательную предпродажную  подготовку, осуществляется гарантийное  и сервисное обслуживание. Благодаря  этому производимая техника способна в полном объеме удовлетворить запросы  потребителей при относительно низкой цене по сравнению с аналогами.

Сегодня в модельном  ряду грейдеров — средний ДЗ-122 и тяжёлый ДЗ-298 (24 тонны) со множеством модификаций для разных отраслей, в том числе для внешнего рынка.

Поставлено на серию  производство бульдозера Б-120 (тяговый  класс 10) на гидростатическом управлении BoschRexroth.

В 2006 году «Дормаш» вышел на новый для него рынок  фронтальных погрузчиков. Конструкторскими службами разработан и введен в серийное производство фронтальные погрузчики ПК 27, ПК-33, ПК-40 грузоподъемностью 2,7; 3,3; 4,0 тонны. К погрузчикам предприятие  производит большой ассортимент  сменного навесного оборудования.

Специалистами инженерно-технического центра спроектирован универсальный  экскаватор-погрузчик Д-80. Экскаватор-погрузчик  представляет собой самоходную машину с шарнирно-сочлененной рамой, оснащенную погрузочным ковшом фронтального типа объемом 0,8 ми экскаваторным оборудованием с обратной лопатой объемом 0,2 м3.

Несмотря на кризисные  условия, в начале 2010 года с конвейера  сошла экспериментальная модель тяжелого полноприводного автогрейдера ДЗ-298-3. Автогрейдер ДЗ-298-3 со схемой 1х3х3 оснащен передним управляемым  приводным мостом фирмы «Poklain» (Франция), задним мостом фирмы «Naf» (Германия), двигателем Deutz (Германия) мощностью 300 л.с., автоматической КПП фирмы «DANA». Для обеспечения более комфортных условий работы оператора усовершенствована кабина автогрейдера.

В 2011 году запущен  в серию бульдозер Б-150 с тягой  в 15 тонн. Машина была сделана совместно  с немецкими специалистами и  протестирована в Германии.

Завод уверенно наращивает объемы производства, осваивает выпуск новых образцов техники, способной  выдерживать жесткую конкуренцию, предоставляет потенциальным потребителям льготные условия приобретения и  эксплуатации техники.

 

Автогрейдер ДЗ-122 предназначен для земельных работ по постройке  земляного полотна грунтовых  дорог, возведению насыпей, планировке площадей, устройству корыт, а также  для смешивания грунтов с добавками  и вяжущими материалами на полотне  дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки  дорог от снега.

Тяжелый автогрейдер ДЗ-298 используется для планировочных  работ при строительстве насыпей  и выемок земляного полотна автомобильных  и железнодорожных дорог, при  устройстве корыта для слоев дорожной одежды, для смешивания грунтов с  добавками и вяжущими материалами  на полотне дороги. Также тяжелый  автогрейдер используется в карьерных  работах.

Автогрейдеры эксплуатируются  на грунтах I, II категории без предварительного рыхления, а на более плотных с  предварительным рыхлением. Испольузются они в регионах с умеренным  климатом, где диапазон температур от -40 до +40°C.

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Длина, мм

 

10 200

Ширина, мм

 

2 500

Высота (с проблесковым маячком), мм

 

3 620

База, мм

 

5 950

Колея передних и  задних колес, мм

 

2 000

Угол наклона  передних колес, град

 

±20

Качание в поперечной плоскости, град

 

±15

Масса эксплуатационная, кг

 

13 600

Складывание рамы в  обе стороны, град

 

30

ГРЕЙДЕРНЫЙ  ОТВАЛ

База грейдерного  отвала, мм

 

2 700

Длина грейдерного  отвала по боковым ножам, мм

 

3 744

Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой  рамы, мм

 

800

Поворот грейдерного  отвала, град

 

360

Угол срезаемого откоса, град

 

90

Высота подъема  отвала над опорной поверхностью, мм, не менее

 

350

Опускание ниже опорной  поверхности, мм.не менее

 

400

БУЛЬДОЗЕРНЫЙ  ОТВАЛ

Тип

 

неповоротный / поворотный

Длина, мм

 

2 527/3 090

Высота с ножом, мм

 

860

Угол резания, град

 

55

Угол поворота, град

 

0/±28

Опускание ниже опорной  поверхности, мм, не менее

 

50

РЫХЛИТЕЛЬ

Ширина рыхления, мм

 

1318

Глубина рыхления, мм, не менее

 

260

Числоз зубьев

 

3


 

Основное  рабочее оборудование автогрейдера — грейдерный отвал, который состоит  из отвала, тяговой рамы и кронштейнов  изменения угла резания. Отвал изготавливается  из легированной стали, со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой  цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной  поковки. Зубчатый венец сменного типа с зацеплением по внутреннему  диаметру. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.

О компании

Южно-Уральская Машиностроительная Компания – это международный холдинг, занимающейся  разработкой и производством тяжелых автогрейдеров уже более 15 лет. Сейчас представляет из себя современного производителя с производственной площадкой в г.Челябинск, конструкторскими отделами в г.Челябинск и г. Фрайбург (Германия), собственными региональными сервисными центрами и дилерской сетью. Качество нашей продукции гарантируется исключительной культурой производства, длительными приемо-сдаточными испытаниями, прямыми договорами с ведущими и зарекомендовавшими себя поставщиками узлов и агрегатов, среди них крупнейший мировой производитель трансмиссий ZF Friedrichshafen AG (Германия), ведущий европейский производитель силовых установок Deutz AG (Германия).

Все наши машины готовы к работе в северных регионах в  условиях низких температур и труднодоступной  местности. 

Автогрейдер ДЗ-98. Описание

Область применения автогрейдера ДЗ 98 – профилирование и планировка поверхности дорог, работы по разравниванию, перемещение масс гравия, щебня или грунта. Автогрейдер тяжелого класса ДЗ-98 может возводить земляные насыпи, разравнивать грунт для планировки площадей. Грейдер ДЗ-98применяется при строительстве любых типов автодорог, в аэродромном и гидротехническом строительстве, в работах по очистке территорий, в том числе от снежных завалов, при демонтаже старых дорожных покрытий с их последующей заменой, при разрыхлении грунта.

 

Технические характеристики

Характеристика

Значение

Вес базовой машины, кг

20487 кг

Тяга на отвале при  движении вперед (Ксцепл=0,9)

185 650 Н (18565 кгс)

Габариты (машина в  базовом исполнении) ДхШхВ, мм

10800х3220х4000

Тип привода (управлямых осей х ведущех осей х всего  осей)

1х3х3

Характеристики  двигателя

 

Модель

ЯМЗ-238

Соответствие экологическим  стандартам

Евро-1

Мощность номинальная  КВт (л.с.)

173 (235) при 1700 об/мин

Минимальный удельный расход топлива

220 (162) г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Тип трансмиссии

Механическая; 
сухое, двухдисковое сцепление с сервоприводом

Размерность колес

16-24. Опция: 20,5-20

Основное рабочее  оборудование

Грейдерный отвал  на полноповоротной раме 
Опция: неполноповоротная рама

Переднее рабочее  оборудование

Бульдозерный отвал 
Опция 1: Путепрокладочное оборудование 
Опция 2: Передний рыхлитель (Кирковщик) 
Опция 3: Остутсвие оборудования

Заднее рабочее  оборудование

Опция 1: Задний рыхлитель 3 зуба 
Опция 2: Задний рыхлитель 5 зубов


Автогрейдер ДЗ-122Б-7 (Б-6). Описание

Автогрейдер ДЗ-122Б-7 (жесткая рама ) или ДЗ-122Б-6 (шарнирно-сочлененная рама) 

Автогрейдер ДЗ-122Б-7 (Б-6)– самоходная дорожная машина с  тремя осями, из которых две ведущие  и одна – управляемая.

Автогрейдер ДЗ-122Б-7 (Б-6) и предназначен для выполнения земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведения насыпей, планировки площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, для ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.

 

 

Технические характеристики

Габаритные  размеры:

 Габаритные  размеры:

 

 Длина, мм

9790

 Ширина, мм

2500

 Высота (с проблесковым маячком), мм

3620

 Масса эксплуатационная, кг

13900 (14300)

 Двигатель:  

 ЯМЗ-236 или Д-260 с турбонаддувом;

 Мощность, л.с.

180 или 155


Грейдерный  отвал:

- отвал, изготавливается из листа легированной стали толщиной 18 мм, со сменными ножами; 
- тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию; 
- гидроцилиндры подъема отвала и выноса тяговой рамы имеют диаметр 100 мм, что обеспечивает достаточное усилие прижатия отвала к профилируемой поверхности; 
- подвеска грейдерного отвала обеспечивает выполнение любых дорожно-строительных операций, в т. ч. срезание откосов (до 90в обе стороны) с максимальным использованием длины отвала при выносе за колесо до 2400мм и поворотом отвала на 360 градусов, за счет больших ходов поршней каждого из 3-х цилиндров подвески тяговой рамы равных 1250мм и самого отвала – 1600мм.

Тип   

полноповоротный

 Длина, мм

3744

 Высота (по хорде), мм

632

 Угол резания,  град

30-70

 Угол срезаемого  откоса, град

 до 90

 Боковой вынос  отвала в обе стороны, мм

 до 800

 Высота подъема  отвала над опорной поверхностью, мм, не менее

350

 Опускание ниже  опорной поверхности, мм, не менее

400


 
Рабочее оборудование автогрейдера ДЗ-122Б-7 (Б-6) обладает высокими технологическими возможностями. 

Рабочее оборудование:

- поворотный круг изготовлен из цельной бесшовной поковки, обладает высокой прочностью и надежностью, что выгодно отличает от сварной конструкции (у аналогов); 
- зубчатый венец сменного типа выполнен из бесшовной поковки, наружный диаметр 1490 мм, высота 50мм, модуль зацепления m=20 по внутреннему диаметру, нарезка зуба производится по специальной технологии, методом газовой резки, для получения закаленной поверхности зуба. Сменный зубчатый венец можно переставлять на 12 положений относительно поворотного круга. Шестерня зубчатого венца имеет 5 зубьев. 
- редуктор поворота отвала включает в себя изготовленный из бронзы червяк.

Автогрейдер А-98. Описание

Автогрейдер А 98 – кардинально модернизированный ДЗ-98 с автоматической трансмиссией Powershift ZF, двигателем DEUTZ, и другими значительными улучшениями, но в то же время полным приводом от ДЗ-98. Грейдер А-98, современная замена ДЗ-98, которая сохраняет уникальную систему полного привода ДЗ-98, его простоту и надежность конструкции, но в то же время применяются сверхнадежные КПП и двигатель и другие агрегаты, что бы соответствовать современному мировому уровню эксплуатационных характеристик и эффективности.

Технические характеристики

Характеристика

Значение

Вес базовой машины, кг

20 145 кг

Тяга на отвале при  движении вперед (Ксцепл=0,9)

201 450 Н (20145 кгс)

Габариты (машина в  базовом исполнении) ДхШхВ, мм

10800х3220х4000

Тип привода (управлямых осей х ведущех осей х всего  осей)

1х3х3

Характеристики  двигателя

 

Модель

DEUTZ BF06M

Соответствие экологическим  стандартам

COM2 (сертификат CE188), превосходит Евро 3 и Tier 2.

Мощность номинальная  КВт(л.с.)

188 (255) при 2200 об/мин

Минимальный удельный расход топлива

198 (145) г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Тип трансмиссии

Гидромеханическая

Размерность колес

16-24. Опция: 20,5-20

Основное рабочее  оборудование

Грейдерный отвал  на полноповоротной раме 
Опция: неполноповоротная рама

Переднее рабочее  оборудование

Бульдозерный отвал 
Опция 1: Путепрокладочное оборудование 
Опция 2: Передний рыхлитель (Кирковщик) 
Опция 3: Остутсвие оборудования

Заднее рабочее  оборудование

Опция 1: Задний рыхлитель 3 зуба 
Опция 2: Задний рыхлитель 5 зубов

Информация о работе Автогрейдер