Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 11:31, реферат
Грейдер - это землеройно-транспортная машина, предназначенная для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог; разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при постройке или ремонте грунтовых дорог; устройства кюветов, боковых канав и выемок; планировки площадей и рисовых чеков; очистки дорог от снега. Грейдер представляет собой агрегат, состоящий из грейдерного оборудования и базовой машины. Грейдерное оборудование включает в себя основное рабочее оборудование - отвал.
Ведение
Пройзводящие компании
Литературный обзор
Патент
Заключение
ЛИТЕРАТУРА
Система состоит из следующих основных компонентов:
Рис. 1. Панель управления системой BladePro 3D. |
Основной принцип работы
с системой достаточно прост. В бортовой
компьютер загружаются
Частота определения координат позиции отвала может быть установлена до 6 раз в секунду. Координаты передаются в бортовой компьютер по радиомодему. Бортовой компьютер использует данные от тахеометра, датчика наклона и поворота отвала для вычисления положения и текущего уклона лезвия. Эти данные сравниваются с проектным положением, т. е. тем положением лезвия отвала, которое должно было бы быть в данной позиции. В результате вычисляются величины, на сколько надо поднять или опустить левый или правый гидроцилиндр отвала. Изменение положения цилиндров происходит автоматически или, при необходимости, вручную, ориентируясь по информации на экране бортового компьютера.
В результате машинисту не
требуется вести автогрейдер
только по одной проходке, а он может
уже перемещаться по полотну практически
в любом направлении, формируя точную
копию запроектированной
При использовании системы BladePro 3D на основе роботизированного тахеометра Trimble ATS (аналог Trimble 5600 Robotic) точность формирования, например, земляного полотна дороги может быть достигнута в пределах +/- 5 – 10 мм, в итоге Вы экономите не только время на проведение работ, но и материал, в том числе и дорогостоящую асфальтобетонную смесь верхних слоев.
Система является универсальной,
т.е. она может работать и в
обычном 2D режиме, например с использованием
лазерного приемника и
Рабочее оборудование.
Основным рабочим оборудованием (рис. 10) является грейдерный отвал 7 с ножами, который с помощью двух кронштейнов 8 крепят к установленному на тяговой раме 1 поворотному кругу 2. Тяговая рама с помощью шарового шарнира 6 крепится к основной раме автогрейдера, а с помощью шаровых шарниров 4 — к средней части основной рамы. На тяговой раме размещен механизм 5 поворота отвала, обеспечивающий поворот отвала на 360°, а на поворотном круге — механизм 9 изменения угла резания.
Рис. 10. Тяговая рама с отвалом автогрейдера.
Подвеска тяговой рамы,
выполненная с помощью
Отвал может быть неполноповоротным в плане или полноповоротным (у большинства автогрейдеров); его можно с помощью механизмов управления перемещать вверх, заглублять в грунт, устанавливать в плане на требуемый угол, выдвигать относительно тяговой рамы в обе стороны гидроцилиндром 3, изменять угол резания, а также выносить в сторону вместе с тяговой рамой и устанавливать под различными углами при необходимости разработки косогоров и кюветов.
Тяговую раму автогрейдера
выполняют треугольной или Т-
Грейдеры используются при планировке поверхностей, формировании откосов, насыпей, распределении балласта, при строительстве и ремонте дорог. Основной инструмент грейдера – нож с узким стволом, который крепится на поворотном круге тяговой рамы, которая, в свою очередь, подвешена на гидроцилиндрах. Отвал грейдера смещается в обе стороны от продольной оси на 0,8 м, что обеспечивает маневренность машины .
Рекомендуемые углы установки ножа в зависимости
от выполняемой операции
Угол установки ножа, град Операция (нижний предел для тяжелых грунтов) захвата резания наклона .
Зарезание грунта:
разрыхленного
неразрыхленного I, II категорий
Перемещение грунта:
влажного
сухого
Планировка
Разравнивание:
с уплотнением
без уплотнения
Срезание откосов
Вырезание кюветов:
внутренний откос
OTKOCOE
внешний откос
Перемешивание добавок:
сухой смеси
грунта с вяжущими
Патент
| |||||||||||||||||||||||||
АВТОГРЕЙДЕР Использование: дорожно-строительная
техника, в частности автогрейдеры.
Сущность изобретения: автогрейдер
содержит основную раму, рабочий орган,
балансиры и систему
|
| |||||||||||||||||||||||||
РАБОЧИЙ ОРГАН АВТОГРЕЙДЕРА Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров. Рабочий орган автогрейдера состоит из центральной, двух боковых секций и гидроцилиндров их выдвижения. Каждый гидроцилиндр связан с соответствующей боковой секцией с помощью шарнира, представляющего корпус, образованный стаканом и втулкой, который своим стаканом закреплен на конце штока гидроцилиндра, а втулкой охватывает верхний конец пальца, который своим нижним концом шарнирно соединен с верхней частью наружного конца соответствующей боковой секции. Центральная секция снабжена с тыльной стороны винтовыми направляющими "шевронного" типа, с подъемом в направлении от торцов к середине центральной секции, в которых посредством ползунов установлены боковые секции. Каждая боковая секция имеет длину l=(L/2)-0,25 м, где L - длина центральной секции. Увеличивается производительность планировочных работ, упрощается конструкция рабочего органа. 3 ил.
. |
|
|||||||||||||||||||||||||
РАБОЧИЙ ОРГАН АВТОГРЕЙДЕРА Изобретение
относится к землеройно- орган автогрейдера состоит из центральной, двух боковых секций и гидроцилиндров их выдвижения. Каждый
гидроцилиндр связан с помощью шарнира, представляющего корпус, образованный стаканом и втулкой, который своим стаканом закреплен на конце штока гидроцилиндра, а втулкой охватывает верхний конец пальца, который своим нижним концом шарнирно соединен с верхней частью наружного конца соответствующей боковой секции. Центральная секция снабжена с тыльной стороны винтовыми направляющими "шевронного" типа, с подъемом в направлении от торцов к середине
центральной секции, в которых
посредством ползунов боковые секции. Каждая боковая секция имеет длину l=(L/2)-0,25 м, где L - длина центральной секции. Увеличивается рабочего органа. 3 ил. |
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(54) ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ РАБОЧЕГО ОРГАНА ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам контроля и управления положением рабочего органа землеройно-транспортных и дорожно-строительных машин. Гидромеханическая система стабилизации положения рабочего органа дорожно-строительной машины содержит узел крепления, корпус, массивный маятник, гидравлический распределитель, поворотную кулису и гидравлический распределитель, выполненный двухкаскадным. При этом напорная гидролиния первого каскада соединена со сливной магистралью второго каскада, которая, в свою очередь, соединена с гидравлическим баком гидросистемы автогрейдера с помощью регулируемого дросселя. Предложенная система обеспечивает повышение точности гидромеханической системы стабилизации и снижение минимально необходимой массы маятника за счет снижения усилия страгивания золотника первого каскада двухкаскадного гидравлического распределителя. 2 |