Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 01:26, реферат
Фирменный стиль – это один самых важных инструментов для продвижения компании. Он способствует построению коммуникации с внешним миром, призван подчеркивать индивидуальность и отличие от конкурентов. Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Если поинтересоваться более древней историей, оказывается, что слово «бренд» происходит от латинского brand – клеймо, тавро или от скандинавского brandr — жечь, выжигать. Первоначально клеймили или таврили лошадей, коров и свиней скотоводы
Фирменный стиль.
Этапы разработки фирменного стиля.
Уточнение главной идеи стиля.
Разработка концепции фирменного стиля.
Развитие выбранной концепции фирменного стиля.
Что такое бренд?
Создание бренд-бука (руководства по использованию фирменного стиля).
Структура бренд-бука.
Примеры фирменных стилей(иллюстрации) .
Примеры логотипов.