Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 14:46, реферат
Караваджо (его настоящее имя Микеланджело Меризи да Караваджо; 1571-1610) родился в Милане. Его роль в развитии живописи рубежа XVI-XVII веков огромна. Первые уроки живописи он получил в мастерской Симоне Петерцано, где дописывал предметы и драпировки на картинах уже известных, сложившихся мастеров. С этими знаниями он и уехал в Рим. Всем, чего Караваджо достиг позднее, в первую очередь он обязан своему великому таланту, своему неистовому темпераменту и смелому взгляду на вещи, своему умению отсекать все ненужные детали. Лишь в определенной степени успехи Караваджо - заслуга тех живописцев, что учили его.
Приехав в 1592 году в Рим, художник поначалу продолжал дописывать какие-то предметы на картинах известных мастеров. Потом талант Караваджо был замечен кардиналом дель Монте, который стал покровителем и меценатом художника. Благодаря его протекции Караваджо получает свой первый крупный общественный заказ -написать фрески, работу над которыми художник закончил в 1600 году. Их непривычный натурализм оставил заказчика недовольным, зато они потрясли и воодушевили молодых художников. Вскоре последовали новые заказы на весьма престижные работы. Теперь живопись Караваджо многим очень нравилась, ей стремились подражать.
Он первый внес в итальянскую живопись понятие «жанра», очень реалистично изображая на своих картинах неаполитанских гадалок и уличных мальчишек. Даже любимые итальянцами полотна на мифологические сюжеты он писал так, что их воспринимали как реалистичные жанровые картины. Полотно Мальчик, укушенный ящерицей написано Караваджо в последние годы XVI века. На небольшом пространстве картины изображен ошеломленный мальчик, лицо которого искажено болью от неожиданного укуса ящерицы. Контрастная светотень отчетливо высвечивает правую сторону лица испуганного ребенка, а также плечо и руку, которую укусила ящерица. Сама ящерица остается в тени, и там же, на темном фоне, Караваджо рисует чудный натюрморт из прозрачного бокала с цветком розы в нем и рассыпанных на столе ягод.
Картина обнаруженная на чердаке
70 миллионов фунтов стерлингов
шедевр итальянского художника
Караваджо найдены спрятанные
в мансарде итальянского
400-летняя картина была
Поначалу считалось, что картина была копия, но после изучается экспертами выяснилось, что это был действительно Караваджо.
Подробная было объявлено вчера реставраторов в Opifico делле Pietre Дюре во Флоренции и оценивается в сумму около 70 миллионов фунтов стерлингов.
Шесть футов на пять футов масляной живописи показывает, что Христос, как терновый венец вынужден на голову римскими солдатами.
Аналогичная картина будет экспонироваться в музее в городе Прато недалеко от Флоренции, и обе даты в начале 17 века.
Он был найден в церкви в Генуе в 1998 году и был кропотливо восстановлен до сих пор.
Караваджо, как известно, проводил время в Генуе после бегства из Рима, где он ранен любовью соперника Мариано Pasqualoni в поединке.
В то время как в июне 1605 года,
Караваджо написал договор
Пьеро Донати, начальник искусства
в Генуе, сказал: "Мы знаем из редких
ноту в собственном почерке
"Мы понятия не имеем, как картина попала в Генуе, но это, без сомнения, одна из его работ, и это фантастическое открытие.
"Фигура Христа, безусловно, Караваджо, как и фигура в сторону с тростью в руке и, что цифры это автопортрет художника.
"Остальные цифры не являются
его, но есть некоторые
"Караваджо оставил записку,
в которой он описал, как он
был дан заранее, чтобы
"Работы Караваджо очень редко
идут на рынке, но я бы
оценил это будет стоит в
районе других его работах,
которые стоят десятки
Картина, однако, принадлежит к католической церкви, что крайне маловероятно, чтобы продать его.
Марко Ciatti, директор Opifico сказал: "Живопись потребовалось несколько лет для восстановления, поскольку он был в таком плохом состоянии.
"Это был по
сравнению с одним в Прато,
и это не копия, но
Г-н Ciatti добавил, что картина была начата Караваджо, а затем добил в середине 17 века Дженовезе художников.
Работы Караваджо на выставке в галереях по всему миру, и очень редко приходят на продажу. Одна из его наиболее известных работ - The Taking Христа - был недавно на сумму более 70 миллионов фунтов стерлингов.
В 2004 году очистку картины в коллекции Art Royal обнаружили Караваджо - Призвание святых Петра и Андрея.
Это было в небольшом номере отеля Hampton Court Palace, Surrey, но долгое время забывают, потому веков застроенных грязь.
Искусство эксперты заявили, что она увеличила свою стоимость в течение ночи из "£ 100,000 до десятков миллионов фунтов стерлингов."
Read more: http://www.dailymail.co.
Follow us: @MailOnline
on Twitter | DailyMail
on Facebook
Итальянская деревня на вершине
холма недалеко от побережья Адриатического
моря, распадающейся палаццо с
видом на море, и в подвале, и
пыльной паутиной, освещенный одной
лампой, архив неизвестных ученым. Здес
Художник Караваджо, мастера итальянского
барокко. Он был гением, революционером
художник, и человек страдает от личных
демонов. Четыреста лет назад, он пил
и буянил в тавернах и на улицах Рима, переходя
от одной ночлежки в другую, постоянно
в и из тюрьмы, все время малярных работ
трансцендентного эмоциональное и визуальное
власти. Он поднялся из безвестности
к славе и богатству, но успех не изменил
своего насильственного характера. Его ярость, наконец, привели его к совершению
убийства, заставляя его бежать Риме охотятся
человек. Он умер молодым, в одиночку,
и при странных обстоятельствах.
Караваджо, ученые считают, что от шестидесяти
до восьмидесяти из его работ находятся
в существующих на сегодняшний день. Многие другие, никто не знает точного
числа, было потеряно
История
Когда он рисовал смерти Богородицы
(ок. 1601-6), Караваджо работал в
Риме в течение пятнадцати лет. [1] Картина была заказана Laerzio Альберти,
папский адвокат, для его часовни в церковь
кармелиток Санта- Мария
делла Скала в Трастевере , Рим , картина не могла быть закончена до
1605-1606. [1] изображением см
Она была приобретена семьи Гонзага в Мантуе, а затем, по рекомендации Питера Пауля Рубенса , который высоко оценил его как одно из лучших произведений Караваджо, картина была куплена Винченцо Гонзага , герцога Мантуи , чья коллекция впоследствии быть проданы Карла I в Англии. После его выполнения английского Содружества положил свою коллекцию на продажу, и картина была куплена для французских Коллекция Royal, который после Французской революции стал собственностью государства. Сегодня он висит в Лувре . До отъезда Риме, он был разоблачен в Академии художников в возрасте до двух недель, однако, к тому, Караваджо бежал Рим, никогда публично вернуть. Во время одной из своих частых драках в Риме, ртутный и импульсивный Караваджо убил человека, Ranuccio Tomassoni, в течение меч бой после тенниса игры.
Описание
Картина Караваджо напоминает гроб в Ва
Состав
Композиция расположена вокруг
Девы, центральной темой картины.
Использование света и тени
Художник использует нюансы света и тени, чтобы смоделировать объемы объекты, фигуры и одежды. Но прежде всего он подчеркивает, через этот процесс, физическое присутствие Богородицы, поражен ослепительным светом. Художник создает иллюзию глубины через ряд светлых областях: от задней части шеи Марии Магдалины на переднем плане, глаз проникает вглубь картины, переходя от лица Марии, чтобы руки и головы апостолов. [1]
Лечение предмет
Эта картина была завершена в тот момент, когда догмат Успения Пресвятой Богородицы еще не был официально провозглашенный экс кафедра по попе, но были набирает силу в течение нескольких столетий. Папа Пий XII в своем Апостольская конституция, Munificentissimus Deus (1950), которая догматически определены Успения, остается открытым вопрос о том, не Мэри на самом деле подверглись смерти в связи с ее отъездом, но намекает на факт ее смерти по меньшей мере пять раз. Новый Завет не упоминает этот вопрос на всех. Как она передается от этого мира и поэтому не в том, католические догмы, хотя на 17-й век, обычные веры среди католиков было то, что она считается живым, как показано в большинстве современных картин субъекта. К тому времени большинство считает, что она не чувствовала боли или болезни, и что она предполагается в возрасте здоровыми, если душа и тело до "смерти". Однако, во время общей аудиенции 25 июня 1997 года Папа Иоанн Павел II подтвердил, что Мэри действительно испытывают естественную смерть до ее предположения на небо. [3]
Картина Караваджо является последним крупным католическим произведение искусства, в котором Мария, очевидно, мертв. Караваджо изображает не предположение, но ее смерть. На рисунке, как и почти во всех ренессанса и барокко предположения, выглядит гораздо моложе, чем женщина около 50 или более лет, [4] средневековых изображениях смерти часто были более реалистичными в этом отношении.
Влияние
Эта картина иллюстрирует иконографические и формально революция, что Караваджо возбуждено в конце 16 и начале 17 веков. Дистанцируется от драгоценного, пострадавших моду маньеризма, художник открыл откровенный, надежный, энергичный стиль. Он взял на себя задачу перевода людей реальностью и эмоциями, не беспокоясь о конвенциях представлений священным. Его влияние на эволюцию живописных концепций в 17 веке был значительным. [1]
Список литературы:
http://translate.google.ru/
http://www.amazon.com/The-
http://www.huffingtonpost.com/
http://www.dailymail.co.uk/
http://www.artble.com/artists/
http://caravaggio.hudenc.ru/
Реферат
Малюковой Анастасии
Гр. ЗИ – 31
Тема:
Живопись Караваджо
Информация о работе Караваджо (его настоящее имя Микеланджело Меризи да Караваджо)