Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 09:48, реферат
Главным признаком классификации общеобразовательных школ является их назначение. По этому принципу они подразделяются на три типа: начальные, неполные средние и средние. Основным типом общеобразовательных школ являются одиннадцатилетние в составе подготовительных и 1 — 10 классов, дающие учащимся полное среднее образование. В тех случаях, когда по различным причинам не удается организовать одиннадцатилетние школы, используются неполные средние школы в составе подготовительных и 1 — 8 классов или начальные школы в составе подготовительных и 1 — 3 классов.
Кроме обычных общеобразовательных школ существуют также школы интернаты, в которых учащиеся (по желанию родителей) не только учатся, но и живут, посещая родителей по воскресным дням, праздникам и в каникулы.
Введение.........................................................................................................3
Часть 1. Исторические, типологические и функциональные особенности проектирования школ.
1. Классификация общеобразовательных школ........................................4
2. Размещение школ в населенных местах.................................................5
3. Архитектурно-планировочное решение и оборудование школьных зданий.......................................................................................................................6
4. Композиция школьных зданий................................................................9
5. Участок школы........................................................................................13
Часть 2. Энергосбережение в общеобразовательной школе...............14
Заключение..................................................................................................17
Список литературы.............................................................................