Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 14:02, статья
На сегодняшний день существует немало компаний, в которых бизнес ценит ИТ и их вклад в результат работы, и количество таких компаний увеличивается. Я же предлагаю рассмотреть более острую ситуацию: бизнес не понимает роли ИТ-поддержки, относится к ИТ-подразделению исключительно как к центру затрат, с которым он вынужден мириться.
Убеждать бизнес в необходимости собственной работы — значит бороться с последствиями, а не выявлять и устранять причины, и эффект может быть лишь временным. ИТ-руководителю важно построить свою работу так, чтобы бизнес сам понимал важность и нужность ИТ-поддержки.
Эти условия могут быть доработаны и изложены в документе «Политика в области информационных технологий», который утверждается руководителем компании.
Методология
Реализация такой стратегии начинается со следующих шагов:
Вывод
Сегодня мы можем констатировать,
что потребность в
По-прежнему определяющей является "политическая воля" руководства компании. Это в определенном смысле особенность России, где топ-менеджер часто является также и владельцем компании.
Наконец, остается проблема доверия к внешним консультантам и исполнителям. Сегодня на российском рынке нет компаний, одно имя которых гарантируют качество. Отношение к западным консультантам тоже настороженное. Соответственно, необходимо научиться организовывать совместную работу, которая без доверия к исполнителю невозможна.
Когда нам удастся преодолеть эти барьеры, ИТ действительно станут инструментом повышения эффективности бизнеса.
Список использованных источников
Информация о работе Актуальные проблемы взаимодействия ИТ и бизнеса