Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 11:03, курсовая работа
Цель курсовой работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- дать определение понятию PR;
- классифицировать основные формы и методы PR, способы привлечения внимания общественности;
Введение………………………………………………………………………..
1 PR в сети Интернет……………………………………………………...
1.1 Интернет как среда PR-коммуникаций ………………………………..
1.2 Виды PR-коммуникаций в сети Интернет……………………………..
2 Сравнительный анализ Web-сайтов…………………………………….
2.1 Общая информация о Web-представительствах……………………….
2.2 Сравнительный анализ Web-сайтов…………………………………….
3 Разработка и реализация PR кампаний в сети…………………………
3.1 Основные этапы PR кампании………………………………………….
3.2 Рекомендации по улучшению сайта……………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список используемых источников……………………………………………
На рисунке 2 представлен сайт Авто-Сити Шкода в Интернете.
Рисунок 2 - Web-сайт Авто-Сити Шкода
Характеристика Web-сайта Авто-Сити Шкода представлена в таблице 2.
Таблица 2 - Характеристика Web-сайта Авто-Сити Шкода
Параметры |
Описание |
1 |
2 |
Название фирмы |
Авто-Сити Шкода |
Сайт |
Skoda-avtoritet.ru |
Ориентация на внешний рынок |
Конкурентов нет. Покупателями являются отдельные мелкие потребители, использующие данный товар для своих личных целей. Для посетителей автосалона является важным наличие конкретного товара, который им необходим по доступной цене, а также вежливое и отзывчивое отношение консультанта. Покупатели автосалона это люди с различным уровнем. |
Организация сайта: логотип, слоган |
Представляет собой название автосалона. Используются зеленые, белые цвета. Билеты в Сочи 2014 прими участие в соревновании. |
Баннерная реклама |
Расположена с левой стороны, меняется 6 раз. |
История |
Отсутствует |
О фирме |
Отсутствует |
Новости |
ŠKODA в десятый раз становится главным спонсором Тур де Франс В Нижнем Новгороде стартовало производство SKODA Octavia нового поколения - Компания ŠKODA |
Окончание таблицы 2
1 |
2 |
Карта сайта |
|
Полезные ссылки |
Отсутствую |
Организация взаимодействия с клиентом |
Информацию можете узнать по телефону (4752)56-85-55 или по электронной почте info@skoda-avtoritet.tu |
Вход для дилеров |
Отсутствует |
Список дилеров |
Отсутствует |
Подробное описание продукции |
Автомобиль можно посмотреть на фото, при этом есть возможность его увеличить, рядом указывается комплектация, цвет, цена. |
Иерархическая структура представления информации |
Перечисляются модели |
Прайс-лист |
Есть |
Доставка |
Отсутствует |
Способы оплаты |
Банковская карта, наличные, кредит. |
Для анализа были подобраны два автосалона одной сферы деятельности. В настоящее время каждая автосалон, желающий приобрести больше клиентов, стремится разработать корпоративный сайт, который отвечал бы по возможности всем имеющимся требованиям успешности. Сайт автосалона – один из наиболее мощных инструментов её позиционирования, который является средством продвижения услуг и привлечения внимания клиентов. Позиционирование предполагает наличие ясных ответов на главные вопросы: каковы целевые сегменты рынка, кто является клиентом автосалона; что предлагает автосалон и в чем ценность ее услуг; чем автосалон отличается от других подобных автосалонов, действующих в одной или схожей сфере. Если ответы на эти вопросы понятны потенциальным клиентам автосалона, то они смогут выделить автосалон среди множества других автосалонов и принять услуги.
Наличие карты сайта значительно упрощает и ускоряет процесс поиска информации по конкретной услуге. При этом все значимые характеристики услуг должны подробно описываться в доступной, понятной форме.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что сайт Авто!Сити ОАО Автоваз тщательно продуман и удобен для пользователей, клиенты без труда могут найти нужную, интересующую их информацию и приобрести необходимый автомобиль.
3 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ PR КАМПАНИЙ В СЕТИ
3.1 Основные этапы PR кампании.
PR кампания в Интернете
имеет отличительные
Грамотно организованная PR кампания способна обеспечить распространение информации с необыкновенной скоростью, причем единожды запущенное рекламное сообщение способно распространяться самостоятельно, а значит - без существенных финансовых влияний на его поддержку, показывая удивительную эффективность на фоне материальных затрат.
На страницах корпоративных сайтов, отраслевых порталах, компании размещают новости, пресс-релизы, комментарии специалистов – постоянно обновляемая достоверная информация формирует открытое информационное поле вокруг организации. Готовность компании делиться информацией вызывает уважение, доверие, лояльность со стороны сотрудников, поставщиков, покупателей, посредников.
В задачи RR кампании входит открытие блога компании, который должен побуждать пользователей к обсуждению и комментированию записей в нем. Задачи и цели PR кампании включают также организацию групп и тематических сообществ в популярных социальных сетях. При этом все предоставляемые о компании сведения должны быть максимально информативными и не носить явный рекламный характер. Основные этапы PR кампании:
- первоначальный этап предусматривает ведение медиапланирования, определяются цели и задачи PR кампании. На этом этапе определяется перечень Интернет ресурсов, которые будут использованы для размещения информации, а также целевая аудитория.
- этап непосредственной разработки информационных сообщений и подбора Интренет-площадок, которые максимально удовлетворяют формату, техническим требованиям и запросам пользователей.
- заключительный этап PR кампании в Интернете – это размещение необходимой информации.
Во всех случаях организация
и проведение PR кампаний сопровождается
предоставлением поэтапной
3.2. Рекомендации по улучшению сайта.
После проведенного анализа интернет-магазина Авто-Сити ОАО Автоваз можно предложить следующие рекомендации по улучшению сайта и взаимодействие с потенциальными покупателями:
1 Цветовое оформление сайта. При оформление сайта использовано в основном два цвета голубой и белый. Известно, что голубой цвет относится к пассивным цветам: способствует ослаблению и замедлению жизненных процессов, понижению активности и эмоционального напряжения, вызывает ощущение прохлады. Учитывая, что основное предназначение Интернет-магазина – продажи, можно отметить, что выбор данного цвета является не совсем удачным.
2 Дополнение информационного содержания сайта разделом «Гостевая книга» или «Уголок потребителя».
Внедрение предложенных рекомендаций будет способствовать росту продаж через Интернет-магазин, и тем самым способствовать развитию электронной торговли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы:
- Интернет является одним из средств массовой PR-коммуникации. Таким образом, использование Интренета как канала PR-коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и успешной коммуникации с ней. Если пользователи Интернета являются частью целевой аудитории организации, то несомненно, задействие Интернет-технологий наряду с традиционными средствами паблик рилейшнз скажется самым лучшим образом на достижениях поставленных перед компанией целей. PR-деятельность в Интренете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на коррекцию или поддержание исходной PR-ситуации, и находиться в согласии с общей PR-деятельностью компании;
- рассмотрев все разделы сайта Авто!Сити ОАО Автоваз, можно сделать вывод, что структура сайта достаточно полная, представлены практически все необходимые разделы. Информация в ряде случаев представлена удобно для пользователей;
- для совершенствования
сайта можно рекомендовать
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров М.: ТАНДЕМ : Гном-Пресс, 2009. - 225 с.
2. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы. Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов ; под ред. С.Д. Резника .- 3-е изд., - М. : Академический проект, 2010. - 432 с.
3. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз. В. Г. Королько. - М. : Рефл - бук, 2009.
4. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью:
5. Алексунин В Электронная Коммерция и маркетинг в Интернете. В Алексунин, В Родигин - М: Дашков и Ко, 2010 - 216 с.
6. Ананьев О. М. Направления развития современного электронного бизнеса, Ананьев О. М. Торговля, коммерция, предпринимательство – 2010- 314 с.
7. Бабенко Л. К. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности. К. Бабенко, В. А. Быков, О. Б. Макаревич, О. Б. Спиридонов - М: Радио и связь - 2009 - 376 с.
Информация о работе Анализ Web-сайта Интернет-магазина "Авто-Сити" ОАО "Автоваз"