Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 20:07, реферат
В результате проделанной работы мы создали базу данных по автоматизации учета кадров предприятия, позволяющую выполнять необходимые задачи и функции, связанные с обработкой данных по количеству сотрудников, фонду заработной платы, подразделениям и т.д. На основе исходных таблиц создали следующие выходные документы: форма для редактирования списка сотрудников отчет налоговых льгот и иждивенцев.
1. Анализ предметной области.
1.1. Описание ПО решаемой задачи.
1.2 Функции предметной области.
1.3 Перечень документов.
2. Постановка задачи.
2.1. Организационно-экономическая сущность задачи.
Описание входной информации.
Описание выходной информации.
Информационно-логическое моделирование.
Формы.
Отчеты.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.