Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 17:16, реферат
Автоматизированные обучающие системы представляют собой комплексы научно-методической, учебной и организационной поддержки процесса обучения, проводимого на базе информационных технологий. С позиций современной дидактики введение информационной среды и программного обеспечения внесло огромное количество новых возможностей во все области процесса обучения. Компьютерные технологии представляют собой принципиально новые средства обучения. За счет своего быстродействия и больших резервов памяти они позволяют реализовывать различные варианты сред для программированного и проблемного обучения, строить различные варианты диалоговых режимов обучения, когда так или иначе ответ учащегося реально влияет на ход дальнейшего обучения.
Введение
1. Автоматизированные обучающие системы (АОС): основные принципы построения.
2. Автоматизированные обучающие системы (АОС): (игровые (обучающие) АОС; принципы построения; пример)
3. Автоматизированные обучающие системы: контролирующие (диалоговые) АОС (примеры, принцип действия).
4. Комплексные АОС: общие принципы построения, пример.
Заключение
Библиографический список
По качеству знаний - количество ошибок в экспериментальных группах в 2,1 - 8,3 раза меньше, чем в контрольных;
по прочности знаний – потеря информации по истечении летних месяцев в экспериментальных группах - 20%, в контрольных – 60%;
- по уровню освоения материала – в экспериментальных группах он повысился в среднем с 2,7 баллов до 4,95 к исходу работы на ЭВМ по четырех - балльной шкале от 2 до 5 баллов.
Результаты говорят сами за себя.
Библиографический список :