Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 21:52, контрольная работа
Цель контрольной работы – исследовать бизнес планирование с использованием современных компьютерных приложений.
Задачи контрольной работы – рассмотреть, как улучшить планирование с помощью современных приложений, познакомиться с рынком информационных продуктов и услуг, изучить информационные технологии в электронном офисе.
1 Бизнес планирование с использованием современных компьютерных приложений 4
1.1 Как улучшить планирование с помощью современных приложений 4
1.2 Почему планирование и прогнозирование актуально именно сейчас 5
1.3 Категории улучшений в процессах планирования и прогнозирования 7
1.4 Описания квадрантов 8
1.5 Конечная цель 11
2 Рынок информационных продуктов и услуг 14
2.1 Сектора информационного рынка 16
3 Информационные технологии в электронном офисе 20
библиографический список 25
Для этого стратегия должна тесно увязываться с целями, связанными с эффективностью, а реальная производительность должна быть легко сопоставима с плановыми показателями. Наконец, материальное поощрение должно зависеть от того, насколько эффективность работы соотносится с планом. Это даст гарантию того, что действия будут соответствовать поставленным целям. Вот некоторые ключевые вопросы, которые помогут понять, какими возможностями для усовершенствования располагает та или иная организация.
Выбор направления движения и установка целей
Планирование бизнеса
Управление эффективностью
Во
многих компаниях процесс планирования
представляет ту область, где финансовая
система может реально
В процессе перехода от индустриального к постиндустриальному (информационному) обществу базовым становится информационный ресурс. Он занимает важное место в процессе производства наряду с трудовыми, материальными, финансовыми ресурсами. Поэтому целесообразно рассмотреть информацию, как ресурс, продукт и услугу, которая лежит в основе формирования нового рынка - рынка информационных продуктов и услуг.
Информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).
Информационные
ресурсы являются базой для создания
информационных продуктов. Любой информационный
продукт отражает информационную модель
его производителя и воплощает
его собственное представление
о конкретной предметной области, для
которой он создан. Информационный
продукт, являясь результатом
Информационный продукт - совокупность данных, сформированная производителем для распространения в вещественной или невещественной форме. Информационный продукт может распространяться такими же способами, как и любой другой материальный продукт, с помощью услуг.
Услуга
- результат непроизводственной деятельности
предприятия или лица, направленный
на удовлетворение потребности человека
или организации в
Существование информационных продуктов и услуг порождают появление рынка по обмену информацией.
Рынок информационных продуктов и услуг (информационный рынок) - система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе.
Информационный
рынок характеризуется
Основным
источником информации для информационного
обслуживания в современном обществе
являются базы данных. Они интегрируют
в себе поставщиков и потребителей
информационных услуг, связи и отношения
между ними, порядок и условия
продажи и покупки
Поставщиками информационных продуктов и услуг могут быть:
-
центры, где создаются и хранятся
базы данных, а также производится
постоянное накопление и
- центры, распределяющие информацию на основе разных баз данных;
-
службы телекоммуникации и
-
специальные службы, куда стекается
информация по конкретной
- коммерческие фирмы;
- информационные брокеры.
Потребителями информационных продуктов и услуг могут быть различные юридические и физические лица, решающие задачи.
Не один рынок не может существовать без инфраструктуры. Рассмотрим внутренне строение информационного рынка более подробно.
Инфраструктура информационного рынка - совокупность секторов, каждый из которых объединяет группу людей или организаций, предлагающих однородные информационные продукты и услуги.
Инфраструктуру информационного рынка можно представить пятью секторами:
-
научно-техническая продукция
-
объекты художественной
- услуги образования - все виды обучения;
-
управленческие данные и
-
бытовая информация: сообщения общего
характера, сведения о
В зависимости от вида объекта купли-продажи рынок информации может быть представлен пятью секторами.
-
биржевая и финансовая
-
статистическая информация - ряды
динамики, прогнозные модели и
оценки по экономической,
-
коммерческая информация по
-
профессиональная информация - специальные
данные и информация для
-
научно-техническая информация - документальная,
библиографическая,
-
доступ к первоисточникам - организация
доступа к источникам
- новости и литература - информация служб новостей и агентств прессы, электронные журналы, справочники, энциклопедии;
- потребительская информация - расписания транспорта, резервирование билетов и мест в гостиницах, заказ товаров и услуг, банковские операции и т.п.;
- развлекательная информация - игры, телетекст, видеотекст.
Информационная продукция может быть представлена в компьютерном или некомпьютерном виде: учебники, методические разработки, практику мы, развивающие компьютерные игры, компьютерные обучающие и контролирующие системы, методики обучения и пр.
- программные продукты - программные комплексы с разной ориентацией
-
от профессионала до
- технические средства - компьютеры, телекоммуникационное оборудование, оргтехника, сопутствующие материалы и комплектующие;
-
разработка и сопровождение
-
консультирование по различным
аспектам информационной
-
подготовка источников
О
важности и необходимости появления
рынка информации свидетельствуют
функции, которые выполняются
Информация о работе Бизнес планирование с использованием современных компьютерных приложений