Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 13:22, курсовая работа
Планируется предложить услуги по разработке следующих видов сайтов:
1. Сайт-визитка – содержит общие данные о фирме (история создания, достижения, реквизиты, план проезда, прайс-листы и т.д.). Своего рода визитная карточка фирмы.
2. Каталог продукции – содержит подробное описание товаров/услуг, предлагаемых фирмой, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т.д.
3. Электронный магазин – веб-сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары.
БИЗНЕС-ПЛАН
создания фирмы по разработке, совершенствованию и продвижению Веб-сайтов «Виртуал Сити»
Нижний Новгород
2013
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Наименование проекта – создание студии Веб-дизайна «Виртуал сити» - фирмы по разработке, совершенствованию и продвижению Веб-сайтов
Инициатор проекта – ФИО
Юридическая форма реализации проекта: ИП
Фактическое месторасположение создаваемой фирмы – г. Н. Новгород, ул. Баренца, д. 26, кв. 15.
Экономическая цель реализации проекта: получение чистой прибыли не менее 300 000 руб. в год, достижение доли рынка не менее 5%.
Территория реализации проекта – Нижегородская область.
Срок реализации проекта – 15.01.13 – 31.12.15
Размер первоначальных инвестиций – 12 000 руб.
Все средства, на которые планируется реализация проекта, собственные.
Основные финансовые показатели проекта (таблица 1):
Расчетные показатели |
1 год реализации |
2 год реализации |
3 год реализации |
Выручка от продажи |
1 037 900 |
1 478 609 |
1 553 707 |
Инвестиционные затраты |
12 000 |
||
Операционные затраты |
474 100 |
628 328 |
671 458 |
Прибыль до налогообложения |
551 800 |
850 281 |
882 249 |
Налоговые отчисления (6% от Д) |
62 274 |
88 716 |
93 222 |
Чистая прибыль |
489 526 |
761 565 |
789 027 |
Рентабельность продаж, % |
47% |
52% |
51% |
ЧДД, при Е = 20% |
1 672 099 | ||
ДИП, при Е = 20% |
140 | ||
ДСО, при Е = 20% |
Примерно 1 месяц |
Достигаемая доля рынка – около 7%.
Команда проекта: Инициатор и руководитель проекта ФИО, имеет неполное высшее образование, опыт (более 2 – х лет) работы в сфере IT – технологий и Веб-дизайна, знания в данной области, опыт в реализации проектов и надежных партнеров. В реализации проекта также будут участвовать специалисты – фрилансеры, имеющие необходимые знания, навыки, опыт и авторитет в сфере IT – технологий и Веб-дизайна.
ОПИСАНИЕ СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Предполагаемое наименование: студия Веб-дизайна «Виртуал Сити»
Предполагаемая юридическая форма: ИП
Предполагаемая структура собственности: один владелец ФИО
Предполагаемый адрес: г. Н. Новгород, ул. Баренца, д. 26, кв. 15.
Предполагаемая сфера деятельности: создание, совершенствование и продвижение Веб-сайтов.
Документы необходимые для регистрации (таблица 2):
Тип документа |
Необходимые затраты |
1. Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме P21001 |
300 руб. |
2. Квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ИП |
800 руб. |
3. Выписка из ЕГРП |
- |
4. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме № 26.2-1 |
- |
5. Копия паспорта. |
- |
6. Копия справки о присвоении ИНН |
- |
7. Изготовление печати |
900 руб. |
ИТОГО: |
2 000 руб. |
Инициатор проекта: ФИО, имеет неполное высшее образование, опыт (более 2 – х лет) работы в сфере IT – технологий и Веб-дизайна, знания в данной области, опыт в реализации проектов и надежных партнеров. В реализации проекта также будут участвовать специалисты – фрилансеры, имеющие необходимые знания, навыки, опыт и авторитет в сфере IT – технологий и Веб-дизайна.
На момент составления бизнес-плана имеются следующие мощности:
- помещение (квартира предпринимателя);
- высокопроизводительный персональный компьютер;
- специализированное программное обеспечение.
- принтер, сканер, факс, мобильный телефон;
- доступ в интернет со скоростью более 30 кб/с.
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Планируется предложить услуги по разработке следующих видов сайтов:
1. Сайт-визитка – содержит общие данные о фирме (история создания, достижения, реквизиты, план проезда, прайс-листы и т.д.). Своего рода визитная карточка фирмы.
2. Каталог продукции – содержит подробное описание товаров/услуг, предлагаемых фирмой, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т.д.
3. Электронный магазин – веб-сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары.
4. Тематический сайт – содержит исчерпывающую информацию о сфере деятельности фирмы. Их посещают люди, заинтересованные в информации об определенном виде продукции.
5. Тематический портал – очень большой веб-ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по определенной тематике. Порталы похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала.
6. Промо-сайт – содержит сведения о конкретной торговой марке или продукте, информацию о бренде, различных рекламных акциях (конкурсах, викторинах, играх и т.п.).
В рамках совершенствования и продвижения планируется предложить:
1. Редизайн сайта – совершенствование внешнего вида (оформления) и структуры сайта в соответствии с предпочтениями целевой аудитории и потребностями фирмы.
2. Изготовление векторных логотипов – изображений, построенных линиями, каждая из которых описывается собственной формулой. Векторные логотипы масштабируются до любого размера без ухудшения качества, поскольку не привязаны к каким-либо линейным размерам.
3. Регистрацию доменных имен – занесение Регистратором в Реестр на основании заявки Заявителя информации о доменном имени и его Администраторе. Доменное имя считается зарегистрированным с момента занесения в Реестр информации о нем. Срок действия регистрации, в течение которого осуществляется хранение в Реестре информации о доменном имени, равен одному году. Регистрация домена может быть продлена на очередной год (.nn.ru, .com, .net, .org, или .ru.)
4. Хостинг сайтов – предоставление дискового пространства для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети.
5. Наполнение действующих сайтов информацией, изображениями.
6. Раскрутку сайтов – осуществление комплекса работ, направленных на увеличение видимости сайта в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер) по заданным ключевым фразам. Поисковая оптимизация обеспечивает стабильный приток целевых посетителей на сайт.
На все виды работ
будет предоставляться БЕССРОЧН
Кроме того, планируется предложить платные услуги по поддержке сайтов и дальнейшему их совершенствованию.
Конкурентоспособность предлагаемых услуг будет высокая за счет:
1) создания сайтов в системе Joomla;
Одно из важных преимуществ Joomla - легкий движок, а это значит, что создаваемый сайт будет грузиться очень быстро, не перегружать сервер хостинга. Легкость обусловлена тем, что при начальной установке имеется лишь минимальный набор инструментов, он обогащается по мере необходимости. Это снижает риск захламления административной панели, а также экономит место на хостинге.
Joomla имеет множество расширений, что позволяет удовлетворить потребности заказчика в любых аспектах. Все постоянно меняется, совершенствуется, всегда можно добавить что-то новое, оригинальное и свежее.
2) создания Flash – сайтов;
Преимущества создания сайта на флэш в том, что он очень оригинален, красив – за счет Web-дизайна, удобен в использовании. Процесс работы с сайтом похож на игру, что является весьма привлекательным для пользователей любой возрастной категории. Нестандартность flash-сайта использует заинтересованность посетителей всем необычным, побуждая их посещать ресурс снова и снова.
3) большого
опыта и глубоких знаний
4) индивидуального подхода;
5) предоставления высокого качества по приемлемой цене.
Оказание услуг будет осуществляться после 100% предоплаты.
Отзывы потребителей о качестве ранее оказанных услуг представлены в приложении.
АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНЦИИ
1) объемы продаж в отрасли (за последние 3 года):
2010 г.: 14 568 000 руб.
2011 г.: 14 973 000 руб.
2012 г.: 15 085 000 руб.
Наблюдается незначительный рост.
2) прогнозируемые темпы роста продаж (на ближайшие три года): 3 – 4 % в год.
3) конкуренты, их доли рынка (таблица 3)
Конкуренты |
Объем продаж (руб.) |
Доля рынка (%) | ||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. | |
1. Тиреос |
1 080 000 |
1 030 000 |
1 076 000 |
7,4 |
6,88 |
7,13 |
2. Сайт НН |
816 000 |
874 000 |
902 000 |
5,6 |
5,84 |
5,98 |
3. Бизнес – Дизайн |
1 008 000 |
1 280 000 |
1 104 000 |
6,92 |
8,55 |
7,32 |
4. ArtMebius |
912 000 |
862 000 |
820 000 |
6,26 |
5,76 |
5,44 |
5. Солидсайт |
768 000 |
928 000 |
857 000 |
5,27 |
6,2 |
5,68 |
6. R-Name |
1 020 000 |
1 130 000 |
1 260 000 |
7,0 |
7,55 |
8,35 |
7. Level Up |
1 224 000 |
1 237 000 |
1 213 000 |
8,4 |
8,26 |
8,04 |
8. Вебразработка |
768 000 |
782 000 |
796 000 |
5,27 |
5,22 |
5,28 |
9. Смарт Медиа |
1 260 000 |
1032000 |
1 182 000 |
8,65 |
6,89 |
7,84 |
10. Р-Смайл |
984 000 |
993000 |
1 004 000 |
6,75 |
6,63 |
6,66 |
11. АБВ Сайт |
1 140 000 |
1183000 |
1 273 000 |
7,84 |
7,9 |
8,44 |
12. Студия R-Top |
768 000 |
721000 |
704 000 |
5,27 |
4,82 |
4,67 |
13. СайтНнов |
816 000 |
808000 |
815 000 |
5,6 |
5,4 |
5,4 |
14. Рувеб-НН |
1 152 000 |
1240000 |
1 183 000 |
7,92 |
8,28 |
7,84 |
15. Миросс |
852 000 |
873000 |
896 000 |
5,85 |
5,82 |
5,93 |
Итого: |
14 568 000 |
14 973 000 |
15 085 000 |
100 |
100 |
100 |
По данным проведенного исследования, наиболее важными параметрами, по которым фирмы отличаются друг от друга, являются:
А) технологичность продукции;
Б) креативность продукции.
Распределение основных конкурентов с точки зрения технологичности и креативности продукции представлено на рис. 1.
Рис. 1. Карта стратегических групп
По данным рис., можно выделить 6 групп:
Группа «А»: 5,6 – технологичность высокая, креативность низкая.
Группа «Б»: 15,13 – технологичность высокая, креативность средняя.
Группа «В»: 1,4,12 – технологичность средняя, креативность низкая.
Группа «Г»: 2,8,14 – технологичность средняя, креативность средняя.
Группа «Д»: 3,9 – технологичность средняя, креативность высокая.
Группа «Е»: 7,10,11 – технологичность низкая, креативность средняя.
Планируется вхождение создаваемой фирмы в серединный сегмент с позицией, превосходящей ближайших конкурентов по технологичности. В дальнейшем, в случае необходимости, возможно смещение в любой из представленных сегментов.
Наиболее близко к создаваемой фирме на схеме располагаются фирмы 8,14,2. Они являются ближайшими конкурентами. Сравнительный анализ сильных и слабых сторон создаваемой фирмы и ее ближайших конкурентов представлен в таблица 4.
Анализ сильных и слабых сторон
Характеристика |
Вес |
Виртуал сити |
Сайт НН |
Вебразработка |
Рувеб-НН | ||||
1. Качество продукции |
0,1 |
8 |
0,8 |
5 |
0,5 |
5 |
0,5 |
7 |
0,7 |
2. Имидж фирмы |
0,2 |
3 |
0,6 |
7 |
1,4 |
8 |
1,6 |
4 |
0,8 |
3. Производственные возможности |
0,1 |
7 |
0,7 |
3 |
0,3 |
4 |
0,4 |
8 |
0,8 |
4. Возможности продаж |
0,05 |
3 |
0,15 |
8 |
0,4 |
6 |
0,3 |
5 |
0,25 |
5. Инновационные возможности |
0,05 |
9 |
0,45 |
4 |
0,2 |
3 |
0,15 |
3 |
0,15 |
6. Финансовое положение |
0,1 |
6 |
0,6 |
4 |
0,4 |
7 |
0,7 |
5 |
0,5 |
7. Уровень затрат |
0,1 |
4 |
0,4 |
7 |
0,7 |
5 |
0,5 |
7 |
0,7 |
8. Уровень обслуживания клиентов |
0,15 |
9 |
1,35 |
3 |
0,45 |
9 |
1,35 |
7 |
1,05 |
9. Уровень цен |
0,1 |
7 |
0,7 |
6 |
0,6 |
4 |
0,4 |
3 |
0,3 |
10. Дизайн товара |
0,05 |
7 |
0,35 |
4 |
0,2 |
6 |
0,3 |
5 |
0,25 |
Итого: |
1 |
6,1 |
5,15 |
6,2 |
5,5 |