Бизнес-план создания фирмы по разработке, совершенствованию и продвижению Веб-сайтов «Виртуал Сити»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 13:22, курсовая работа

Описание работы

Планируется предложить услуги по разработке следующих видов сайтов:
1. Сайт-визитка – содержит общие данные о фирме (история создания, достижения, реквизиты, план проезда, прайс-листы и т.д.). Своего рода визитная карточка фирмы.
2. Каталог продукции – содержит подробное описание товаров/услуг, предлагаемых фирмой, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т.д.
3. Электронный магазин – веб-сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары.

Файлы: 1 файл

Biznes-plan.doc

— 392.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, планируется  занять 2-ю позицию в целевом  сегменте, лидируя по качеству, инновационным возможностям, уровню цен и дизайну товара. С точки зрения имиджа фирма на первых порах будет уступать конкурентам, однако за счет хорошей работы планируется в короткий срок отставание ликвидировать.

4) входные барьеры – наличие знаний и опыта в соответствующей сфере деятельности, значительных средств для начала работы не требуется.

5) существующая и прогнозируемая в интервале 3 года прибыльность работы  в отрасли

Существующая и прогнозируемая прибыльность средняя.

6) целевые программы развития отрасли (федеральные, отраслевые) или региона – отсутствуют

7) необходимое юридическое обеспечение выбранного вида бизнеса: необходимые лицензии и разрешения, затраты на их получение, перечень контролирующих органов.

Лицензии требуются  на используемое программное обеспечение. Они приобретаются вместе с программными продуктами. Основные контролирующие органы: налоговая служба, отделы по защите прав потребителей.

8) основные виды налогов, выплачиваемых фирмами отрасли

Большинство конкурентов  применяют упрощенную систему налогообложения  и уплачивают: единый налог, НДФЛ в  отношении выплат работникам, социальные страховые взносы, транспортный налог (при наличии транспорта)

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

Интернет пользуется большой популярностью, которая  со временем будет только возрастать. Так на 01.12.12 в Нижегородской области зарегистрировано более 1 100 000 пользователей Интернета, из которых 850 000 в Нижнем Новгороде.

Пользуются Интернетом как физические, так и юридические  лица для поиска и распространения различного рода информации, общения, переписки, развлечения, для совершения сделок  и т.д. 

Наличие собственного Веб-сайта дает пользователям дополнительные преимущества. Например, организации, имеющие Веб-сайт, имеют возможность:

1) повысить имидж и доверие к себе со стороны потребителей;

2) дешево, качественно  и быстро оповещать потребителей  о себе, товарах, ценах, контактах, акциях;

3) сокращать затраты  на рекламу и сбыт;

4) дополнительно зарабатывать, размещая рекламу на своих  сайтах рекламу третьих лиц и т.д.

Очевидные выгоды привели  к тому, что сейчас практически  каждая успешно работающая коммерческая организация имеет свой Веб-сайт, который необходимо периодически обновлять и улучшать. 

Кроме того, на территории Нижегородской области каждый год регистрируется около 1 000 новых предприятий, которым потребуется свой Веб-сайт.

Задача повышения эффективности работы государственных организаций не может быть решена без разработки нового или усовершенствования существующего Веб-сайта. Следует отметить, что таких предприятий на территории Нижегородской области более 300.  

Также отметим, что ежегодно около 800 физических лиц в Нижнем Новгороде обращается в специализированные фирмы по вопросам создания и совершенствования Веб-сайтов. Часть из них также может стать клиентами создаваемой фирмы.

Экспертные оценки объемов продаж услуг фирмы в годовом разрезе представлены в таблице 5.

 

 

Прогноз объемов продаж услуг фирмы (шт.)

Продукция

1 год

реализации

2 год

 реализации

3 год

реализации

«Сайт – визитка»

13

15

15

«Каталог продукции»

9

11

11

«Электронный магазин»

4

6

6

«Тематический сайт» 

7

9

9

«Тематический портал»

5

7

7

«Промо-сайт»

4

6

6

«Редизайн сайтов»

5

7

7

«Изготовление логотипов»

10

12

12

«Регистрация имен»

40

42

42

«Хостинг сайтов»

200

200

200

«Наполнение информации»

10

12

12

«Раскрутка сайтов»

10

12

12

Итого:

317

339

339


 

 

По данным анкетного опроса потенциальных покупателей (около 1000 потенциальных клиентов) были определены наиболее приемлемые цены на услуги фирмы (таблица). Кроме того, в таблице представлен прогноз ее изменения в ближайшие три года. В целом уровень цен, по мнению покупателей, должен быть на 5 – 10% ниже, чем у ближайших конкурентов. При этом очень низкая цена может вызвать недоверие у клиентов и негативно сказаться на их решении.

 

 

 

 

 

Таблица 6

Прогнозные цены на услуги фирмы, руб.

Продукция

1 год

реализации

2 год

реализации

3 год

реализации

«Сайт – визитка»

10 000

11 000

12 000

«Каталог продукции»

15 000

16 000

17 000

«Электронный магазин»

35 000

36 000

37 000

«Тематический сайт» 

20 000

21 000

22 000

«Тематический портал»

35 000

36 000

37 000

«Промо-сайт»

50 000

51 000

52 000

«Редизайн сайтов»

8 000

9 000

10 000

«Изготовление логотипов»

3 000

4 000

5 000

«Регистрация имен»

250

270

280

«Хостинг сайтов»

50

70

90

«Наполнение информации»

2 000

2 000

2 000

«Раскрутка сайтов»

4 000

4 500

5 000


 

Продвижение услуг фирмы планируется осуществлять с помощью:

- Веб-сайта фирмы, его  регистрации в каталогах и  индексации поисковыми системами;

- размещения рекламы  и информационных материалов  в печатных СМИ, Интернете на  специализированных и тематических  сайтах;

- рассылки по электронной почте;

- участия в выставках,  специализированных конференциях;

- рекламных агентств, работающих в Интернете. 

Для повышения узнаваемости будет  использоваться логотип, представленный на рис. 2.

Рис. 2. Логотип компании

 

Сбыт товара планируется производить:

-путем приема заказов через  Интернет, по телефону, при личной  встрече;

-через специализированные рекламные  агентства Нижнего Новгорода  (с предоставлением им бонуса 5% от стоимости заказа).

Планируется, что 40% продаж будут осуществляться по прямым каналам, 60% по косвенным (через рекламные агентства).

Способ доставки продукции:

1 вариант: отправка ключей и паролей через Интернет.

2 вариант: отправка  ключей и паролей по почте и/или при личной встрече.

На момент составления  бизнес-плана фирма имеет более 80 предварительных заявок на свои услуги.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Фирма будет  располагаться по месту жительства предпринимателя по адресу: г. Н. Новгород, ул. Баренца, д. 26, кв. 15. Расположение в Нижнем Новгороде и наличие у предпринимателя собственного автомобиля, который он планирует использовать в деловых целях, позволит оперативно встречаться с клиентами и наемными работниками для переговоров, заключения договоров и при необходимости, передачи элементов готовой продукции, сервисного обслуживания.

Основные этапы создания типового Интернет-сайта представлены в таблице 7.                                                                                                      

Технологическая операция

(ее характеристика)

Требования к технологии

1. Согласование технического задания на сайт

Обсуждаются пожелания заказчика, цели создания сайта и его содержание. На этом этапе важно предоставить наиболее полную информацию. Также нужно сразу определить бюджет создаваемого проекта.

2. Разработка дизайна сайта и  верстка.

Создается макет сайта (вид главной  и внутренних страниц сайта), который отправляется заказчику.

На этом этапе заказчик может  внести свои коррективы в дизайн.

После этого происходит утверждение  дизайна и предоставление всей необходимой информации для заполнения сайта.

3. Программирование сайта

Создается удобная система управления, которая позволит в дальнейшем изменять содержимое сайта.

4. Закачка сайта в Интернет, тестирование

Исследование сайта на предмет возможных ошибок под всеми браузерами и во всех службах контроля.

5. Сдача сайта для проверки

Данный этап предусматривает (если это необходимо) составление пресс-релизов и написание инструкций к CMS или отдельным модулям.

Должен быть описан сценарии взаимодействия посетителя с сайтом для клиентской и административной частей часта). Обычно все операции сводятся к набору простейших функций – просмотр данных, внесение новых данных, изменение или удаление существующих, просмотр статистики, плюс описывается разграничение прав доступа для разных операций.

6. Устранение замечаний

Синхронизация с требованиями заказчика

7. Поисковое продвижение и сопровождение сайта

Оговаривается отдельно и предоставляется  по желанию заказчика


 

 

 

 

 

 

Примерные сроки оказания услуг представлены в таблице 8.

 

Наименование услуги

Срок выполнения

1. Сайт - визитка

2 – 3 недели

2. Каталог продукции

3 – 4 недели

3. Электронный магазин

4 – 6 недель

4. Тематический сайт

3 – 4 недели

Тематический портал

4 – 6 недель

5. Промо-сайт

4 – 6 недель

6. Редизайн сайта

2 – 3 недели

7. Изготовление векторных логотипов

1 неделя

8. Регистрация доменных имен

1 день

9. Хостинг сайтов

1 день

10. Наполнение сайтов

1 неделя

11. Раскрутка сайтов

2 – 3 недели


 

Для успешной деятельности фирмы потребуется следующее оборудование:

- высокопроизводительный  персональный компьютер;

- специализированное  программное обеспечение.

- принтер, сканер, факс, мобильный телефон;

- доступ в интернет со скоростью не менее 30 кб/с.

На момент составления бизнес-плана данное оборудование полностью  имеется.

Небольшие по объему работы предприниматель планирует выполнять  собственными силами у себя дома. Для  выполнения объемных работ планируется привлекать фрилансеров (людей, выполняющих работу без заключения долговременного трудового договора с работодателем, нанимаемых только для выполнения определенного перечня работ) со своим оборудованием. Обмен информацией с ними планируется осуществлять с помощью Интернета.

Поиск специалистов планируется  производить через Интернет путем размещения заданий на биржах фрилансеров (биржах соискателей работы в Интернете Free-lance.ru и Weblancer.net). Как показывает опыт, недостатка предложений от соискателей работы нет. Кроме того, у предпринимателя есть уже сложившиеся деловые связи с 5 специалистами - фрилансерами.

Контроль за качеством  оказываемых услуг будет осуществлять индивидуальный предприниматель.

Постоянно в штате  фирмы будет работать только индивидуальный предприниматель. Работа с сотрудниками на основе заключения временных договоров позволит быстро изменять их количество в зависимости от изменения объема имеющихся заказов.

Информация о работе Бизнес-план создания фирмы по разработке, совершенствованию и продвижению Веб-сайтов «Виртуал Сити»