Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 13:22, курсовая работа
Планируется предложить услуги по разработке следующих видов сайтов:
1. Сайт-визитка – содержит общие данные о фирме (история создания, достижения, реквизиты, план проезда, прайс-листы и т.д.). Своего рода визитная карточка фирмы.
2. Каталог продукции – содержит подробное описание товаров/услуг, предлагаемых фирмой, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т.д.
3. Электронный магазин – веб-сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары.
Таким образом, планируется занять 2-ю позицию в целевом сегменте, лидируя по качеству, инновационным возможностям, уровню цен и дизайну товара. С точки зрения имиджа фирма на первых порах будет уступать конкурентам, однако за счет хорошей работы планируется в короткий срок отставание ликвидировать.
4) входные барьеры – наличие знаний и опыта в соответствующей сфере деятельности, значительных средств для начала работы не требуется.
5) существующая и прогнозируемая в интервале 3 года прибыльность работы в отрасли
Существующая и прогнозируемая прибыльность средняя.
6) целевые программы развития отрасли (федеральные, отраслевые) или региона – отсутствуют
7) необходимое юридическое обеспечение выбранного вида бизнеса: необходимые лицензии и разрешения, затраты на их получение, перечень контролирующих органов.
Лицензии требуются на используемое программное обеспечение. Они приобретаются вместе с программными продуктами. Основные контролирующие органы: налоговая служба, отделы по защите прав потребителей.
8) основные виды налогов, выплачиваемых фирмами отрасли
Большинство конкурентов применяют упрощенную систему налогообложения и уплачивают: единый налог, НДФЛ в отношении выплат работникам, социальные страховые взносы, транспортный налог (при наличии транспорта)
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Интернет пользуется большой популярностью, которая со временем будет только возрастать. Так на 01.12.12 в Нижегородской области зарегистрировано более 1 100 000 пользователей Интернета, из которых 850 000 в Нижнем Новгороде.
Пользуются Интернетом как физические, так и юридические лица для поиска и распространения различного рода информации, общения, переписки, развлечения, для совершения сделок и т.д.
Наличие собственного Веб-сайта дает пользователям дополнительные преимущества. Например, организации, имеющие Веб-сайт, имеют возможность:
1) повысить имидж и доверие к себе со стороны потребителей;
2) дешево, качественно
и быстро оповещать
3) сокращать затраты на рекламу и сбыт;
4) дополнительно зарабатывать, размещая рекламу на своих сайтах рекламу третьих лиц и т.д.
Очевидные выгоды привели к тому, что сейчас практически каждая успешно работающая коммерческая организация имеет свой Веб-сайт, который необходимо периодически обновлять и улучшать.
Кроме того, на территории Нижегородской области каждый год регистрируется около 1 000 новых предприятий, которым потребуется свой Веб-сайт.
Задача повышения эффективности работы государственных организаций не может быть решена без разработки нового или усовершенствования существующего Веб-сайта. Следует отметить, что таких предприятий на территории Нижегородской области более 300.
Также отметим, что ежегодно около 800 физических лиц в Нижнем Новгороде обращается в специализированные фирмы по вопросам создания и совершенствования Веб-сайтов. Часть из них также может стать клиентами создаваемой фирмы.
Экспертные оценки объемов продаж услуг фирмы в годовом разрезе представлены в таблице 5.
Прогноз объемов продаж услуг фирмы (шт.)
Продукция |
1 год реализации |
2 год реализации |
3 год реализации |
«Сайт – визитка» |
13 |
15 |
15 |
«Каталог продукции» |
9 |
11 |
11 |
«Электронный магазин» |
4 |
6 |
6 |
«Тематический сайт» |
7 |
9 |
9 |
«Тематический портал» |
5 |
7 |
7 |
«Промо-сайт» |
4 |
6 |
6 |
«Редизайн сайтов» |
5 |
7 |
7 |
«Изготовление логотипов» |
10 |
12 |
12 |
«Регистрация имен» |
40 |
42 |
42 |
«Хостинг сайтов» |
200 |
200 |
200 |
«Наполнение информации» |
10 |
12 |
12 |
«Раскрутка сайтов» |
10 |
12 |
12 |
Итого: |
317 |
339 |
339 |
По данным анкетного опроса потенциальных покупателей (около 1000 потенциальных клиентов) были определены наиболее приемлемые цены на услуги фирмы (таблица). Кроме того, в таблице представлен прогноз ее изменения в ближайшие три года. В целом уровень цен, по мнению покупателей, должен быть на 5 – 10% ниже, чем у ближайших конкурентов. При этом очень низкая цена может вызвать недоверие у клиентов и негативно сказаться на их решении.
Таблица 6
Прогнозные цены на услуги фирмы, руб.
Продукция |
1 год реализации |
2 год реализации |
3 год реализации |
«Сайт – визитка» |
10 000 |
11 000 |
12 000 |
«Каталог продукции» |
15 000 |
16 000 |
17 000 |
«Электронный магазин» |
35 000 |
36 000 |
37 000 |
«Тематический сайт» |
20 000 |
21 000 |
22 000 |
«Тематический портал» |
35 000 |
36 000 |
37 000 |
«Промо-сайт» |
50 000 |
51 000 |
52 000 |
«Редизайн сайтов» |
8 000 |
9 000 |
10 000 |
«Изготовление логотипов» |
3 000 |
4 000 |
5 000 |
«Регистрация имен» |
250 |
270 |
280 |
«Хостинг сайтов» |
50 |
70 |
90 |
«Наполнение информации» |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
«Раскрутка сайтов» |
4 000 |
4 500 |
5 000 |
Продвижение услуг фирмы планируется осуществлять с помощью:
- Веб-сайта фирмы, его регистрации в каталогах и индексации поисковыми системами;
- размещения рекламы
и информационных материалов
в печатных СМИ, Интернете на
специализированных и
- рассылки по электронной почте;
- участия в выставках,
специализированных
- рекламных агентств, работающих в Интернете.
Для повышения узнаваемости будет использоваться логотип, представленный на рис. 2.
Рис. 2. Логотип компании
Сбыт товара планируется производить:
-путем приема заказов через Интернет, по телефону, при личной встрече;
-через специализированные
Планируется, что 40% продаж будут осуществляться по прямым каналам, 60% по косвенным (через рекламные агентства).
Способ доставки продукции:
1 вариант: отправка ключей и паролей через Интернет.
2 вариант: отправка ключей и паролей по почте и/или при личной встрече.
На момент составления бизнес-плана фирма имеет более 80 предварительных заявок на свои услуги.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Фирма будет располагаться по месту жительства предпринимателя по адресу: г. Н. Новгород, ул. Баренца, д. 26, кв. 15. Расположение в Нижнем Новгороде и наличие у предпринимателя собственного автомобиля, который он планирует использовать в деловых целях, позволит оперативно встречаться с клиентами и наемными работниками для переговоров, заключения договоров и при необходимости, передачи элементов готовой продукции, сервисного обслуживания.
Основные этапы создания
типового Интернет-сайта представлены
в таблице 7.
Технологическая операция (ее характеристика) |
Требования к технологии |
1. Согласование технического задания на сайт |
Обсуждаются пожелания заказчика, цели создания сайта и его содержание. На этом этапе важно предоставить наиболее полную информацию. Также нужно сразу определить бюджет создаваемого проекта. |
2. Разработка дизайна сайта и верстка. |
Создается макет сайта (вид главной и внутренних страниц сайта), который отправляется заказчику. На этом этапе заказчик может внести свои коррективы в дизайн. После этого происходит утверждение дизайна и предоставление всей необходимой информации для заполнения сайта. |
3. Программирование сайта |
Создается удобная система управления, которая позволит в дальнейшем изменять содержимое сайта. |
4. Закачка сайта в Интернет, тестирование |
Исследование сайта на предмет возможных ошибок под всеми браузерами и во всех службах контроля. |
5. Сдача сайта для проверки |
Данный этап предусматривает (если это необходимо) составление пресс-релизов и написание инструкций к CMS или отдельным модулям. Должен быть описан сценарии взаимодействия посетителя с сайтом для клиентской и административной частей часта). Обычно все операции сводятся к набору простейших функций – просмотр данных, внесение новых данных, изменение или удаление существующих, просмотр статистики, плюс описывается разграничение прав доступа для разных операций. |
6. Устранение замечаний |
Синхронизация с требованиями заказчика |
7. Поисковое продвижение и сопровождение сайта |
Оговаривается отдельно и предоставляется по желанию заказчика |
Примерные сроки оказания услуг представлены в таблице 8.
Наименование услуги |
Срок выполнения |
1. Сайт - визитка |
2 – 3 недели |
2. Каталог продукции |
3 – 4 недели |
3. Электронный магазин |
4 – 6 недель |
4. Тематический сайт |
3 – 4 недели |
Тематический портал |
4 – 6 недель |
5. Промо-сайт |
4 – 6 недель |
6. Редизайн сайта |
2 – 3 недели |
7. Изготовление векторных |
1 неделя |
8. Регистрация доменных имен |
1 день |
9. Хостинг сайтов |
1 день |
10. Наполнение сайтов |
1 неделя |
11. Раскрутка сайтов |
2 – 3 недели |
Для успешной деятельности фирмы потребуется следующее оборудование:
- высокопроизводительный персональный компьютер;
- специализированное программное обеспечение.
- принтер, сканер, факс, мобильный телефон;
- доступ в интернет со скоростью не менее 30 кб/с.
На момент составления бизнес-плана данное оборудование полностью имеется.
Небольшие по объему работы
предприниматель планирует
Поиск специалистов планируется производить через Интернет путем размещения заданий на биржах фрилансеров (биржах соискателей работы в Интернете Free-lance.ru и Weblancer.net). Как показывает опыт, недостатка предложений от соискателей работы нет. Кроме того, у предпринимателя есть уже сложившиеся деловые связи с 5 специалистами - фрилансерами.
Контроль за качеством
оказываемых услуг будет
Постоянно в штате фирмы будет работать только индивидуальный предприниматель. Работа с сотрудниками на основе заключения временных договоров позволит быстро изменять их количество в зависимости от изменения объема имеющихся заказов.