Буфер обмена

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 18:48, курсовая работа

Описание работы

Часто пользователи используют огромное число документов, в которых, как правило, имеется общая часть, поэтому в такой ситуации имеет смысл выделить эту часть, а в дальнейшем только ссылаться на неё, при этом, производя изменения в одном месте – информация в других документах будет автоматически обновляться. Решение проблемы совместного использования документов существенно облегчает работу пользователей. Как и предыдущий вопрос, она решается только с помощью определенных технологий и методов.
Вследствие всего этого, тема данной курсовой является актуальной, а рассматриваемые в ней технологии полезными и востребованными.
В основной части работы рассмотрены три основных метода обмена данными между документами, а в последней части показано как действует технология OLE в популярном пакете Microsoft Office.

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 465.00 Кб (Скачать файл)
  1. На рабочем листе Ведомость за февраль MS Excel создать таблицу ведомости учета изготовленных деталей за февраль 2006 г.
  2. Заполнить таблицу ведомости учета изготовленных деталей за февраль 2006 г. исходными данными (рис.1.1).

Рис.3. Расположение таблицы «Ведомость учета изготовленных  деталей за февраль 2006 г.» на рабочем листе Ведомость за февраль MS Excel.

 

  1. Лист 3 переименовать в лист с названием Ведомость за март.

Для переименования листа необходимо щелкнуть правой кнопкой  мыши внизу слева по панели инструментов, где находится Лист 3. Из появившегося выпадающего списка выбрать команду «Переименовать», далее набрать текст.

  1. На рабочем листе Ведомость за март MS Excel создать таблицу ведомости учета изготовленных деталей за март 2006 г.
  2. Заполнить таблицу ведомости учета изготовленных деталей за март 2006 г. исходными данными (рис.1.1).

 

Рис.4. Расположение таблицы «Ведомость учета изготовленных  деталей за март 2006 г.» на рабочем  листе Ведомость за март MS Excel.

 

  1. Далее разработать структуру шаблона таблицы «Данные о выпуске бракованной продукции по месяцам». Структура таблицы «Данные о выпуске бракованной продукции по месяцам» приведена на рисунке 5.

 

Колонка электронной  таблицы

Наименование (реквизит)

Тип данных

Формат данных

Длина

Точность

A

Код станка

Числовой

3

 

B

Количество выпущенных деталей

Текстовый

30

 

C

Количество бракованных  деталей

Текстовый

30

 

D

Процент брака

Процентный

4

2


Рис. 5. Данные о выпуске бракованной продукции  по месяцам

 

  1. Лист 4 переименовать в лист с названием Сводная ведомость. На листе построить исходную таблицу «Данные о выпуске бракованной продукции по месяцам».

Для организации межтабличных связей в целях автоматического заполнения графы « % брака» листа с названием «Январь» используем формулу: Количество бракованных деталей / количество выпущенных деталей. Далее выделяем весь столбец, кроме последней ячейки, так автоматически посчитается % брака в выделенных ячейках. В графе «Количество выпущенных деталей» в последней ячейке для подсчета «Итого» используем значок «Автосумма», изображенный на верхней панели, для вычисления итоговой суммы. В графе «Количество бракованных деталей» в последней ячейке для подсчета «Итого» вновь используем значок «Автосумма». В графе «% брака» в последней ячейке для подсчета «Итого» используем формулу: Количество бракованных деталей / количество выпущенных деталей, для этого используем итоговые значения из граф «Количество выпущенных деталей» и «Количество бракованных деталей». Данные вычисления применяем для листа с названием «Февраль» и «Март».

Для подведения итогов в меню «Данные» выберем пункт меню «Консолидация». В появившемся окне в ссылке указываем необходимый диапазон, для этого перейдем на лист с названием «Январь» и выделим ячейки В3-С6.Далее перейдем на лист с названием «Февраль» и выделим те же самые ячейки. Аналогично берем данные с листа «Март». Затем нажмем левой кнопкой мыши по значку «Добавить» и «ОК». В последней графе для подсчета % брака используем формулу: Количество бракованных деталей / количество выпущенных деталей. Выделяем весь столбец, кроме последней ячейки, так автоматически посчитается % брака в выделенных ячейках. Для подсчета «Итого» в графе «Количество выпущенных деталей» используем значок «Автосумма», изображенный на верхней панели для вычисления итоговой суммы. Для подсчета «Итого» в графе «Количество бракованных деталей» также используем значок «Автосумма». В графе «% брака» для подсчета «Итого» используем формулу: Количество бракованных деталей / количество выпущенных деталей, для этого используем итоговые значения из граф «Количество выпущенных деталей» и «Количество бракованных деталей».

 

Полученная  сводная таблица приведена на рисунке 6.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.6. Расположение таблицы «Сводная ведомость учета  качества изготавливаемой продукции» на рабочем листе Сводная ведомость MS Excel.

 

  1. Лист 5 переименовать в лист с названием График.

По данным сводной  таблицы была построена гистограмма.

Для построения гистограммы используем «Мастер  диаграмм».

Гистограмма приведена  на рисунке 7.

Рис. 7. Гистограмма  «Процент брака»

 

Литература

 

  1. Буч 1998 – Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++, 2-е изд. – М.: Бином 1998.
  2. Вендров 2000 – Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  3. Кулаичев 1999 – Кулаичев А.П. Методы и средства анализа данных в среде Windows. – М.: Информатика и компьютеры, 1999.
  4. Терехов, Туньон 1999 – Терехов А.А., Туньон В. Современные модели качества программного обеспечения. BYTE/Россия. №12, 1999.
  5. Одинцов 2002 – Одинцов И.О. Профессиональное программирование. Системный подход. – СПб.:BHV-Петербург, 2002.
  6. Ботт 2001 – Ботт Эд. Microsoft Office. – М.: Бином, 2001.
  7. Корнеев 1999 – Корнеев В.В. Параллельные вычислительные системы. – М.: Нолидж. 1999.

Размещено на Allbest


Информация о работе Буфер обмена