Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 23:35, курсовая работа
В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ аудио, кино, видео).
Когда компьютеры стали широко использоваться в образовании, появился термин “новая информационная технология обучения”. Вообще говоря, любая педагогическая технология – это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет информация и ее движение (преобразование). На наш взгляд, более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология.
Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ…………………………………………………………………4
1.1. Дидактические основы использования технических и информационных средств в процессе обучения и воспитания……………………………………..4
1.2. Классификация педагогических программных средств…………………14
Глава 2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ…………………………………………..28
2.1. Технология проблемного обучения………………………………………..34
2.2. Технология развивающих игр Б. П. Никитина……………………………38
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА…………………………………………………………………………..43
3.1. Информационные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин………………………………………………………………………..47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….53