Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 20:23, отчет по практике
Для прохождения производственной практики мною было выбрано предприятие ИП Подкуйко. Сфера деятельности данного предприятия – «дистрибьюция продуктов питания».
Дистрибьютор - фирма, осуществляющая оптовую закупку определенных товаров у крупных промышленных фирм-производителей и cбыт товаров на региональных рынках. Обычно фирма-дистрибьютор:
а) располагает собственными складами;
б) устанавливает длительные контрактные отношения с производителями;
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Сфера деятельности 4
1.2 Информационные системы 4
1.3 Значимость дистрибьюторов для производителей 7
1.4 Функции дистрибьютора 9
1.5 Виды дистрибуции 10
1.6 Продуктовые дистрибьюторы 12
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1 Исследование предметной области 14
2.2 Обзор готовых решений 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Исследование предметной области
Любое современное
предприятие в своей
В ходе изучения информационных потоков на предприятие было выявлено, что оперативный учет в компании велся в информационной системе собственной разработки, которая обладала некоторыми недостатками – низкой производительностью и сложностью поддержки. Кроме того, в системе отсутствовала интеграция между данными оперативного и бухгалтерского учета, соответственно было принято решение о внедрении информационной системы «1С: Управление торговлей 8». Цель данного проекта стала автоматизация оперативного учета в компаний ИП “Подкуйко” в следствии перехода на новую информационную систему, обладающую высокой производительностью и масштабируемостью с возможностью самостоятельного развития и сопровождения системы в будущем. По замыслу руководства компании, это приведет к повышению качества управления и производительности труда и в итоге положительно отразится на конкурентоспособности предприятия.
2.2 Обзор готовых решений
В ходе выбора оптимальной корпоративной информационной системы были рассмотрены информационные системы «Microsoft Dynamics NAV» и «1С: Управление торговлей 8»
Будучи комплексным,
интегрированным решением, Microsoft Dynamics NAV всесторонне
совершенствует бизнес процессы, существующие
в организации. Снижение операционных
издержек экономит время и деньги на всех
уровнях организационной структуры. Сокращение
времени отклика на запросы клиента и
времени ожидания заказа также помогает
наилучшим образом развивать сотрудничество
с деловыми партнерами. Все это вместе
взятое позволяет установить более низкие
цены, а значит получить важное конкурентное
преимущество. Проблема сокращения издержек
является краеугольным камнем и самоцелью
любого бизнеса. Но помимо этого, она способна
укрепить связи с клиентами фирмы. Microsoft
Dynamics NAV разрешает эту проблему благодаря
контролю уровня складских запасов, что
позволяет избежать затоваренности, а
значит дополнительных издержек; повышает
финансовую эффективность всех транзакций
по складу, а также способствует более
тесному сотрудничеству с поставщиками.
Система позволяет на ходу обрабатывать
клиентские заказы, предлагая товары-заменители,
являющиеся альтернативой изделиям, отсутствующим
в настоящий момент на складе, или в случае,
если товар-заменитель дешевле и приносит
большую прибыль. Пользователи системы
имеют в своем распоряжении инструментарий
для расчета наиболее реалистичных сроков
отгрузки товаров. Постоянный контроль
за состоянием складских запасов и себестоимостью
товаров, средства предварительного резервирования
и пополнения запасов гарантируют оптимальную
загрузку склада. Мобильность также обеспечивается
мощными средствами контроля перемещения
запасов между распределенными складами
и площадками хранения. Кроме того, по
товарам, находящимся в пути, генерируется
соответствующая отчетность. В режиме
реального времени пользователи имеют
всесторонний обзор состояния складов,
могут формировать центры прибыли и убытков.
Система автоматизированного сбора данных Целостность и достоверность сведений о складских запасах обеспечивается за счет системы автоматизированного сбора данных (ADCS). Она позволяет в режиме реального времени организовать сбор данных при помощи беспроводных устройств. Посредством радио-терминалов система регистрирует количество, местонахождение, серийный номер товара, номер ячейки и область хранения изделия. Во-первых, это многократно ускоряет обработку информации, во-вторых, данные становятся доступными для использования всеми сотрудниками компании. Происходит визуализация данных по складу в рамках всей компании.
Трассировка и контроль Немаловажным моментом является трассировка и контроль. В Microsoft Dynamics™ NAV, в процессе покупки, продажи, перемещения он ведется как по серийным, так и партионным номерам. Возможно перемещение товаров с одного места на другое без предварительной закупки или реализации товаров, а также подбор и размещение изделий без наличия исходных документов. Перекрестные ссылки обеспечивают идентификацию товаров по артикулу клиента, внутреннему артикулу или артикулу поставщика. Функция периодической инвентаризации также призвана гарантировать корректность сведений о складских запасах и соответствующих документов, записей и операций.
«1С: Управление торговлей 8» является актуальным и эффективным инструментом, служащим для оптимизации бизнес-процессов различных торговых предприятий.
Благодаря использованию в деятельности торгового предприятия конфигурации «1С: Управление торговлей 8», можно значительно оптимизировать процессы анализа и планирования торговых операций и автоматизировать процессы ведения управленческого и оперативного учета. Результатом оптимизации этих задач, является повышение эффективности управления предприятием, занимающегося торговой деятельностью.
Использование программного решения «1С: Управление торговлей 8» поможет автоматизировать следующие области хозяйственной деятельности предприятия:
«1С: Управление торговлей 8» обладает широкими функциональными возможностями и является гибким и эффективным инструментом. Данное программное решение позволяет решить большое количество задач, например: ведения учета по различным видам торговых операций. В информационной базе возможна регистрация планируемых хозяйственных операций, а не только уже совершенных. Пользователи имеют возможность получения всевозможных аналитических учетов.
«1С: Управление торговлей 8» позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
Конфигурация «1С: Управление торговлей 8» облегчает ведение бухгалтерского учета, при помощи автоматического сбора данных и их выгрузку как в «1С:Бухгалтерия 8» так и в бухгалтерские конфигурации программных решений «1С:Предприятие 7.7». Также предусмотрен импорт различных данных из другого программного решения компании «1С» - «1С:Торговля и склад 7.7».
Благодаря большому количеству нововведений, конфигурация «1С: Управление торговлей 8» позволяет:
«1С: Управление торговлей 8» позволяет контролировать соблюдение планов, дисциплины поставок и платежей, а также проводить анализ эффективности работы менеджеров.
Программное решение «1С: Управление торговлей 8» представляет собой удобный инструмент для решения текущих задач связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами, например, для проведения ABC-анализа и классификаций различных клиентов предприятия по стадиям взаимоотношений. В программном решении есть инструменты позволяющие проводить маркетинговые акции и опросы клиентов. Также сотрудники компании могут регистрировать различные события, связанные с клиентами и хранить историю взаимоотношений.
Благодаря тому, что в основе конфигурации «1С: Управление торговлей 8» лежит платформа «1С: Предприятие 8», данное программное решение обладает широкими возможностями по работе с информационной базе через сеть Интернет, а продуманный и современный интерфейс, позволяет использовать сервисные возможности платформы «1С:Предприятие 8».
В связи с тем что интерфейс системы «1С: Управление торговлей 8» уже знаком большинству сотрудникам на предприятии и данная система более полно решает поставленные задачи, было принято решение о внедрении этой информационной системы на предприятии.
Таким образом, в ИП были автоматизированы следующие учетные функции:
По итогам проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и проведено обучение сотрудников предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ http://www.dialogit.ru/
В ходе прохождения производственной практики ИП Подкуйко была проанализирована предметная область данного предприятия и выполнен сравнительный обзор готовых решений для автоматизации бизнес-процессов, происходящих на данном предприятии. В настоящее время сотрудники компании ИП работают в единой информационной базе, которая полностью удовлетворяет требованиям предприятия и обеспечивает интеграцию между оперативным и бухгалтерским учетом. С внедрением «1С: Управление торговлей 8» снизилась трудоемкость и длительность операций по сборке заказов. Руководство получает оперативную информацию о продажах и может еженедельно анализировать показатели работы менеджеров. Система обеспечивает текущие потребности предприятия и обладает возможностями развития в условиях роста компании.