Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 16:07, контрольная работа
Векторное изображение состоит из объектов – геометрических форм, составленных из прямых, дуг окружности и кривых Безье. Объекты могут накладываться, частично или полностью заслоняя друг друга. В качестве отдельных объектов могут включаться растровые изображения и строки или абзацы текста. Именно такой базовый набор возможностей предусмотрен в языке PostScript – одном из первых векторных форматов, появившемся в 1986 г. Фирма Adobe, которой принадлежит язык PostScript, разработала также первый векторный графический редактор AdobeIllustrator, для которого PostScript был стандартным форматом файлов.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Векторная графика 5
1.2. Растровая графика 6
1.3. Программы для обработки и просмотра изображений 8
1.3.1. Paint 8
1.3.2. MS PowerPoint 9
1.3.3 Adobe Photoshop 11
1.3.5. Corel Draw 12
1.3.6. ACDSee 12
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
67 |
2 |
|||||
66 |
33 |
2 |
||||
1 |
32 |
16 |
2 |
|||
1 |
16 |
8 |
2 |
|||
0 |
8 |
4 |
||||
0 |
4 |
2 |
2 | |||
0 |
2 |
1 | ||||
0 |
41 |
2 |
||||
40 |
20 |
2 |
|||
1 |
20 |
10 |
2 |
||
0 |
10 |
5 |
2 |
||
0 |
4 |
2 |
2 | ||
1 |
2 |
1 | |||
0 |
6710 = 10000112 4110 = 1010012
2.2.1 Сложение
A10=67 [A]ПР=0 100 0011
B10=41 [B]ПР=0 010 1001
+ |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 | |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
26 + 25 + 23 + 22 = 64 + 32 + 8 + 4 = 10810
2.2.2 Вычитание
A10=67 [A]ПР=0 100 0011
B10=41 [B]ПР=0 010 1001 [-B]обр=1 001 0111
+ |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 | |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
Отбросить единицу в старшем разряде.
[C]ПР=0 001 1010 C10=2 + 23 + 24 = 2610
Проверка: 6710-4110=2610
2.2.3. Умножение.
* |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 | ||||
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 | |||||
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 | |||||
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|||||
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|||||
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
Проверка: 1010101110112 = 211 + 29 + 27 + 25 + 24 + 23 + 2 + 20 =
1 + 2 + 8 + 16 + 32 + 128 + 512 + 2048 = 6710 * 4710 = 274710
2.3.Перевод результатов действий в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
2.3.1. Сложение.
С = 001 101 1002 = 1548 = 82 + 5 * 8 + 4 = 64 + 40 + 4 = 10810
С = 0110 11002 = 6С16 = 6 * 16 + 12 = 10810
2.3.2. Вычитание.
С = 011 0102 = 328 = 3 * 8 + 2 = 2610
С = 0001 10102 = 1А16 = 16 + 10 = 2610
2.3.3. Умножение.
С = 101 010 111 0112 = 52738 = 5 * 83 + 2 * 82 + 7 * 8 + 3 = 274710
С = 1010 1011 10112 = АВВ16 = 10 * 162 + 11 * 16 + 11 = 274710
1. Есть две основные категории изображений: растровые (bitmap) и векторные (vector).
Растровые изображения состоят из множества точек – пикселов. Каждый пиксель имеет свой цвет и заданное положение в структуре изображения. При редактировании изображения изменяются по сути эти самые пикселы. При увеличении растрового изображения пикселы деформируются, и изображение может превращаться в увеличенную карикатуру исходного.
2. Программы, работающие с растровыми изображениями, иногда называют программами для рисования.
Векторные изображения формируют объекты. По сути, они состоят из линий и кривых, которые можно рассчитать математически. По этой причине векторные изображения можно увеличивать или уменьшать до произвольных величин, при этом они всегда остаются пропорциональными копиями исходного изображения, с сохраненной исходной четкостью.
Программы, работающие с векторной графикой, иногда называют чертежными программами (drawingprograms).
Информация о работе Графическая информация и средства её обработки