Графическая информация и средства её обработки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 16:07, контрольная работа

Описание работы

Векторное изображение состоит из объектов – геометрических форм, составленных из прямых, дуг окружности и кривых Безье. Объекты могут накладываться, частично или полностью заслоняя друг друга. В качестве отдельных объектов могут включаться растровые изображения и строки или абзацы текста. Именно такой базовый набор возможностей предусмотрен в языке PostScript – одном из первых векторных форматов, появившемся в 1986 г. Фирма Adobe, которой принадлежит язык PostScript, разработала также первый векторный графический редактор AdobeIllustrator, для которого PostScript был стандартным форматом файлов.

Содержание работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Векторная графика 5
1.2. Растровая графика 6
1.3. Программы для обработки и просмотра изображений 8
1.3.1. Paint 8
1.3.2. MS PowerPoint 9
1.3.3 Adobe Photoshop 11
1.3.5. Corel Draw 12
1.3.6. ACDSee 12
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

Файлы: 1 файл

кр1.docx

— 62.39 Кб (Скачать файл)

67

2

         

66

33

2

       

1

32

16

2

     
 

1

16

8

2

   
   

0

8

4

   
     

0

4

2

2

       

0

2

1

         

0

 

41

2

       

40

20

2

     

1

20

10

2

   
 

0

10

5

2

 
   

0

4

2

2

     

1

2

1

       

0

 

 

6710  = 10000112     4110  = 1010012

 

2.2.1 Сложение

A10=67 [A]ПР=0 100 0011 

B10=41 [B]ПР=0 010 1001

+

1

0

0

0

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

             

1

1

0

1

1

0

0


 

26 + 25 + 23 + 22 = 64 + 32 + 8 + 4 = 10810

 

 

2.2.2 Вычитание

A10=67 [A]ПР=0 100 0011 

B10=41 [B]ПР=0 010 1001   [-B]обр=1 001 0111

+

1

0

0

0

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

             

1

0

1

1

0

1

0


Отбросить единицу в старшем разряде.

[C]ПР=0 001 1010     C10=2 + 23 + 24 = 2610

Проверка: 6710-4110=2610

 

2.2.3. Умножение.

       

*

1

0

0

0

0

1

1

       

0

1

0

1

0

0

1

                       
         

1

0

0

0

0

1

1

   

1

0

0

0

0

1

1

     

1

0

0

0

0

1

1

         
                       

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1


 
Проверка: 1010101110112 = 211 + 29 + 27 + 25 + 24 + 23 + 2 + 20 = 
1 + 2 + 8 + 16 + 32 + 128 + 512 + 2048 = 6710 * 4710 = 274710

2.3.Перевод результатов действий в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.

 

2.3.1. Сложение.

С = 001 101 1002 = 1548 = 82 + 5 * 8 + 4 = 64 + 40 + 4 = 10810

С = 0110 11002 = 6С16 = 6 * 16 + 12 = 10810

 

2.3.2. Вычитание.

С = 011 0102 = 328 = 3 * 8 + 2 = 2610

С = 0001 10102 = 1А16 = 16 + 10 = 2610

 

2.3.3. Умножение.

С = 101 010 111 0112 = 52738 = 5 * 83 + 2 * 82 + 7 * 8 + 3 = 274710

С = 1010 1011 10112 = АВВ16 = 10 * 162 + 11 * 16 + 11 = 274710

 

 

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Есть две основные категории  изображений: растровые (bitmap) и векторные (vector).

Растровые изображения состоят из множества точек – пикселов. Каждый пиксель имеет свой цвет и заданное положение в структуре изображения. При редактировании изображения изменяются по сути эти самые пикселы. При увеличении растрового изображения пикселы деформируются, и изображение может превращаться в увеличенную карикатуру исходного.

2. Программы, работающие с растровыми  изображениями, иногда называют  программами для рисования.

Векторные изображения формируют объекты. По сути, они состоят из линий и кривых, которые можно рассчитать математически. По этой причине векторные изображения можно увеличивать или уменьшать до произвольных величин, при этом они всегда остаются пропорциональными копиями исходного изображения, с сохраненной исходной четкостью.

Программы, работающие с векторной графикой, иногда называют чертежными программами (drawingprograms).

 

 


Информация о работе Графическая информация и средства её обработки