Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 21:44, курсовая работа
Цель данной работы – исследовать эффективность использования данной информационной системы.
Задачами являются:
Определить место, подлежащее информатизации
Рассмотреть основные бизнес-процессы на предприятии
Проанализировать технологические операции по информатизации бизнес процессов на выбранном рабочем месте.
Введение_________________________________________________________3
Глава 1.Сущность и содержание деятельности предприятия ООО «Формула». Основные бизнес процессы. Структура и управление предприятием. Рабочее место, подлежащее информатизации__________________________________5
1.1. Характеристика предприятия_____________________________________5
1.2. Структура управления предприятием______________________________7
1.3. Рабочее место, подлежащее информатизации_______________________9
Глава 2. Описание технологической платформы программного обеспечения «1С: Управление торговлей 8» _____________________________________14
Глава 3.Описание технологических операций по информатизации бизнес процессов на выбранном рабочем месте______________________________17
Заключение______________________________________________________23
Список литературы________________________________________________24
Предусматривается регистрация всех действий по заключению и исполнению сделок, регистрация всех контактов с клиентами как реальными, так и потенциальными.
Конфигурация позволяет делать следующее:
Автоматизированные механизмы управления отношениями с клиентами можно использовать не только как эффективное орудие в конкурентной борьбе за выгодных клиентов. Предоставляется хранилище информации о клиентах предприятия. Сотрудник, принявший звонок незнакомого ему клиента, может прямо в процессе телефонного разговора войти в курс дела, оперативно пролистав сведения о клиенте и о последних контактах с ним на экране своего компьютера (досье клиента). Возможности конфигурации по управлению отношениями с клиентами могут быть востребованы коммерческим директором, директором по маркетингу, сотрудниками маркетинговых, сбытовых и снабженческих подразделений предприятия.
Для эффективной работы менеджер по управлению взаимоотношений с клиентами осуществляет процесс продаж в технологической платформе «1С: Управление торговлей 8».
Глава 2. Описание технологической платформы программного обеспечения «1С: Управление торговлей 8»
Система программ 1С включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе. Сама платформа не является программным продуктом, а является базой для построения типовых и конкретных решений. Пользователи используют одно из прикладных решений, разработанных на базе данной платформы (см. Рис. 3).
Рисунок 3 – Организационная структура программы 1С
"1С:Управление торговлей 8" — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
"1С:Управление торговлей 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Предметная область, автоматизируемая с помощью "1С:Управление торговлей 8", может быть представлена в виде следующей схемы на рисунке 4.
Рисунок 4 – Предметная область в платформе «1С: Управление торговлей 8»
"1С: Управление торговлей 8" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С: Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. "1С:Управление торговлей 8" рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг. "1С:Управление торговлей 8" — это готовое решение, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения "1С:Предприятие 8". "1С:Управление торговлей 8" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8". Использование программы "Управление торговлей" совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия. Программа "Управление торговлей" может использоваться в качестве управляющей системы для решения "1С: Розница 8".
В "Управлении торговлей" уделено максимум внимания тому, чтобы обеспечить эффективность ежедневной работы. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают ее надежным помощником, "1С:Управление торговлей 8" позволит создать в компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать в команде.
Глава 3. Описание
технологических операций по информатизации
бизнес процессов на выбранном рабочем
месте.
Контрагенты. В подразделе «Контрагенты» содержится перечень клиентской базы компании, их персональный код, облегчающий процедуру поиска, полное название и название в каталоге. Перечень контрагентов компании «Формула» представлен на рис. 5.
Рисунок 5 - Контрагенты
Рассмотрение конкретного клиента. Операции по обеспечению заказов, резервирования, оплаты, реализации товара.
Рассмотрение конкретного клиента (на примере « ЗАО Самарский кондитер») открывает юридический и фактический адрес контрагента, адрес доставки продукции, факс, телефон и адрес электронной почты. (см. рис. 6)
Рисунок 6 - Контрагенты. Самарский кондитер
По данным рис. 6 видно, что ЗАО «Самарский кондитер» является юридическим лицом, деятельностью которого является пищевое производство.
Рисунок 7 - Контрагенты. Самарский кондитер
Заказ покупателя включает в себя:
Рисунок 8 - Заказ покупателя. (Количество, цена, сумма)
Резервирование товара. Создание заказа влечет за собой создание резерва — товары из вашего заказа на определенное время (срок жизни резерва) блокируются на складе и в течение этого срока не могут быть проданы никому другому.
Рисунок 9 - Резервирование товара
Платежное поручение. Оплата от покупателя.
Данный раздел включает в себя: Регистрационный номер, дату, организацию и плательщика, способ оплаты (Сбербанк России), номер договора, сумму с учетом НДС, статью движения денежных средств, подразделение и ответственного.
Рисунок 10 - Оплата товара. (Банковский счет, организация, плательщик)
Реализация товаров и услуг
Рисунок 11 - Реализация товаров и услуг (с учетом комиссии).
Под реализацией товаров (работ, услуг) организаций или индивидуальным предпринимателем признается соответственно передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами, услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица.
Заключение
В ходе курсовой работы была достигнута цель:
исследование эффективности использования информационной системы «1С: Управление торговлей 8.0»
Были решены следующие задачи:
1.Местом, подлежащим информатизации, было выбрано рабочее место менеджера по управлению взаимоотношений с клиентами;
Было выявлено, что свои должностные операции менеджер по управлению взаимоотношений с клиентами выполняет на базе технологической платформы «1С: Управление торговлей 8.0», которая является очень эффективной для работы на данном предприятии.
Для эффективной работы на предприятии в качестве менеджера по управлению взаимоотношений с клиентами, известного также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия. Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства, и в конечном итоге сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.
Список литературы
Информация о работе Информационная система поддержки работы предприятия ООО «Формула»