Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 08:00, контрольная работа
Современные системы поддержки принятия решения (СППР) представляют собой системы, максимально приспособленные к решению задач повседневной управленческой деятельности, являются инструментом, призванным оказать помощь Лицам принимающим решения (ЛПР). С помощью СППР может производиться выбор решений некоторых неструктурированных и слабоструктурированных задач, в том числе и многокритериальных.
ЭВТ в процессе поддержки ЛПР может и не занимать ведущее положение или даже вообще не использоваться. Но тогда вся сложность поддержки принятия решений руководителя возлагается на персонал поддержки и организацию его работы, что выдвигает очень высокие, а часто и невыполнимые требования к окружению ЛПР.
Введение
История создания …………………………………………………………….3
Информационная технология управления, характеристика и назначения, основные компоненты……………………………………………………..….4
3. Информационные технологии поддержки принятия решения….……….…6
4.Эволюция систем поддержки принятия решений……………………………9
5.Определение СППР (Система поддержки принятия решений)…………………………………………………………………………10
6.Классификация СППР (Система поддержки принятия решений)…………12
Заключение
Список используемой литературы