Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 07:11, контрольная работа
Одним из важных факторов развития экономики является научно-технический прогресс, представляющий собой процесс непрерывного совершенствования орудий и средств труда, создания новой, более совершенной техники и замены ею устаревшей. Он включает также развитие научных знаний во всех областях человеческой деятельности, в том числе и в области организации и технологии как производственной, так и непроизводственной сфер. Его следует рассматривать как единое, взаимообусловленное, поступательное развитие науки и техники. Без внедрения достижений науки и техники невозможно обеспечить техническое перевооружение и реконструкцию, производства, интенсивное использование имеющегося производственного потенциала, повысить эффективность общественного воспроизводства.
Введение 3
Влияние научно-технического прогресса на развитие 4
Информационная технология в оптовой и розничной торговли 7
Заключение 11
Список используемой литературы
Важным коммерческим условием успешной продажи товаров в розничной торговой сети является изучение и прогнозирование покупательского спроса населения. Спрос в розничной торговле изучают специалисты – маркетологи, экономисты, коммерсанты торговых фирм, объединений или крупных магазинов.
Ассортиментную
и внутригрупповую структуру
спроса отражают данные о продаже
и запасах товаров, а также
сведения о неудовлетворительном спросе.
Основные первичные данные о внутригрупповой
структуре спроса можно получить
только на розничных торговых предприятиях.
Для этого следует организовать
учет продажи товаров и запасов
по широкой номенклатуре товарного
ассортимента, регистрацию
Организация
сбора, обработки и анализа информации
о внутригрупповой структуре
продажи и запасов товаров
по внутригрупповой структуре
Важной задачей в современных условиях является применение современных технологий в коммерческой деятельности. Прежде всего, это связано с деятельностью компьютера.
Компьютеризация
учета розничной продажи
Компьютеризация коммерческих операций позволяет создавать информационную систему обработки и передачи коммерческой информации, составляющую техническую основу рыночной, маркетинговой деятельности в сфере товарного обращения.
На
сегодня, с привычной торговлей
успешно конкурирует
Основная задача деятельности любых предприятий – обеспечение товарами (услугами) покупателей с целью получения прибыли.
Эффективность коммерческой деятельности организаций во многом зависит от выбора форм и методов продажи товаров или оказания услуг, а также от того, насколько набор товаров и услуг, предлагаемых покупателям, соответствует их потребности.
Информация о работе Информационная технология в оптовой и розничной торговли