Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 10:14, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка автоматизированной базы данных участковых уполномоченных ОВД Ленинского района МО «г. Оренбург». Для достижения цели были решены следующие задачи:
– автоматизация обработки и выдачи отчетной информации о проведенной работе;
– обработка выходной информации.
Введение 3
1. Описание ОВД Ленинского района МО «г. Оренбург» 4
1.1 История создания оренбургской милиции 4
1.2 Организационная структура ОВД Ленинского района МО «г. Оренбург» 6
1.3 Описание информационных потоков отдела участковых уполномоченных ОВД Ленинского района МО «г. Оренбург» 7
2. Проектирование системы по обработке данных отдела участковых уполномоченных ОВД Ленинского района МО «г. Оренбург» 9
2.1 Описание информационных объектов системы 9
2.2 Характеристика входной информации 10
2.3 Описание базы данных участковых уполномоченных ОВД Ленинского района МО «г. Оренбург» 11
Заключение 14
Характеристика объектов системы представлена в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Информационные объекты системы
Название объекта | Атрибут |
Карта сотрудника | Код сотрудника |
Фамилия | |
Имя | |
Отчество | |
Пол | |
Год рождения | |
Семейное положение | |
Образование | |
Отдел |
2.2 Характеристика входной информации
Формы входных документов содержат такую информацию, на основе которой может быть решена рассматриваемая задача и получены выходные документы.
Для ввода данных о сотрудниках в систему необходима карта сотрудника.
Документ предназначен для занесения данных обо всех сотрудниках. Введенная информация необходима при создании раппортов и других отчетных документов.
Документ содержит следующие реквизиты:
код сотрудника;
ФИО;
год рождения;
город рождения;
семейное положение;
образование;
отдел;
дата выдачи карты.
Макет документа приведен на рисунке 2.1.
Код сотрудника | ФИО | Год рождения | Город рождения | Семейное положение | Образование | Отдел | Дата выдачи карты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рисунок 2.1 – Макет документа «Карта сотрудника»
2.3 Описание базы данных подразделения по делам несовершеннолетних ОВД Ленинского района МО «г. Оренбург»
При разработке программы автоматизации работы отдела участковых уполномоченных ОВД Ленинского района были созданы все необходимые для этого компоненты (база данных, входящие в нее таблицы, формы). Все эти объекты объединены между собой и имеют удобный пользовательский интерфейс. Данная база данных состоит из трех форм соединенных между собой: эмблема, список сотрудников и личной карты сотрудников. Разработанная программа представлена ниже.
Рис.2.2 Экранная форма «Эмблема»
На рис.2.2 изображена форма открывающаяся пользователю при запуске программы, т.е. при открытие формы «Эмблема», которая оформлена в черно-белых тонах, также на ней присутствует герб МВД России и две расположенные по краям герба кнопки соответствующие переходу к следующей форме (список сотрудников) и кнопка соответствующая выходу из программы.
При нажатие на кнопку «Вперед» имеющий вид стрелки, перед нами открывается форма содержащая полный перечень сотрудников и 2 кнопки: «Назад» и «Карта сотрудников».
Рис.2.3 Экранная форма «Список сотрудников»
На рисунке 2.3 изображенном выше, соответствующий форме «Список сотрудников» на которой имеется поле со списком сотрудников и две кнопки. Кнопка «Назад» соответствует возвращению на начальную форму изображенной на рис.2.2. При нажатие на кнопку «Карта сотрудников» открывается форма с личными данными каждого из сотрудников, которую вы можете увидеть на рисунке 2.4.
Рис.2.4 Экранная форма «Карта сотрудника»
На рисунке 2.4 изображенном выше имеются поля с отображением личных данных, таких как: код сотрудника, ФИО, год рождения, город рождения, семейное положение, образование, отдел и дата выдачи карты. Кроме этого на форме присутствуют две кнопки: «Назад» и «В начало». При нажатие на кнопку «Назад» происходит возврат на предыдущую форму, т.е. на форму содержащую список сотрудников (рис.2.3). При нажатие на кнопку «В начало» происходит переход на начальную форму программы, изображенную на рис.2.2.
Автоматизированная база данных отдела участковых уполномоченных ОВД Ленинского района МО «г. Оренбург» предназначена для учета всех сотрудников отдела, а также для формирования оперативной информации, необходимой для составления отчетов (раппортов) о проведенной работе. В системе формируются такие основные документы, как карта сотрудника и список сотрудников.
Разработанная база данных позволяет упорядочивать документы, реализовать оформление и печать отчетных документов по проделанной работе.
В результате работы автоматизированной системы выводятся все необходимые данные о сотрудниках.
2