Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 12:44, реферат
Цель работы – изучить наиболее популярные информационные системы маркетинга и их практическую полезность.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1) изучить понятие и структуру маркетинговых информационных систем
2) ознакомиться с классификацией маркетинговых информационных систем
3) рассмотреть аналитические программы поддержки принятия маркетинговых решений
4) разобрать понятие, функции и виды CRM-систем.
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Понятие и структура маркетинговой информационной системы………….3
2. Классификация программных продуктов в области маркетинга…………..6
3. Аналитические программы поддержки принятия маркетинговых решений……………………………………………………………………….12
4. CRM-системы………………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….20
Список использованной литературы и источников Internet…………………..21