Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 03:34, контрольная работа
Цель контрольной работы – изучить информационные системы в торговой деятельности, в том числе системы обработки информации. Задачи работы: изучить литературу по данной тематике; раскрыть основные характеристики; выявить особенности создания и управления.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Общие понятия информационной системы и ее структура…………....4
2. Автоматизация учета и обработки информации торговой деятельности………………………………………………………………5
3. Программные продукты фирмы «1С»…………………………………...7
4. Электронное торговое оборудование……………………………………9
5. Торговые предприятия во всемирной компьютерной сети……………11
6. Эффективность системы автоматизации на предприятиях торговли...14
Заключение……………………………………………………………………...16
Список использованной литературы………………………………………..18
Приложение……………………………………………………………………..19
Одним из вариантов комплексного решения является разработка своего собственного программного обеспечения. Этот подход требует участия множества специалистов в области Интернет и специализированным языкам программирования (HTML, Java и др.) и очень дорого стоит.
Большинство компаний скорее предпочитают вкладывать средства в коммерческий программный продукт. Сегодня на рынке имеются десятки продуктов, варьирующиеся по цене от нескольких сот до нескольких сот тысяч долларов. Такие компании, как IBM и Microsoft и множество более мелких компаний-разработчиков - например, iCat и Vision Factory создают электронно-коммерческие программы для предприятий любой структуры и любого размера.
Сегодняшнее «несовершенное»
программное обеспечение
Но ни одно из них не может
быть установлено, сконфигурировано, запущено
и обновлено без дополнений. Продукты
для электронной коммерции
Управление информацией о клиенте представляет собой серьезную часть электронной коммерции. Более сложные пакеты обрабатывают значительную часть данных о клиентах, включая направления их перемещения по сайту, и представляет эту информацию в форме аналитических отчетов. Замечательным свойством электронно-коммерческих пакетов является возможность использования информации о клиентах для настройки страниц в соответствии со вкусами посетителей.
Но, даже учитывая все проблемы, требующие решения, проще и дешевле работать с коммерческим программным обеспечением, чем самим создавать электронно-коммерческие программы «с нуля».
Эффективное управление торговым предприятием в современных условиях невозможно без использования компьютерных технологий. Российские предприятия в области применения этих технологий значительно уступают зарубежным конкурентам.
Иностранные предприятия, как правило, имеют опыт модернизации и внедрения не одного поколения ИС. В развитых западных странах происходит смена уже четвертого поколения ИС. На российских предприятиях зачастую используют системы первого или второго поколения.
Руководители многих российских
предприятий имеют слабое представление
о современных компьютерных интегрированных
системах и предпочитают содержать
большой штат собственных программистов,
которые разрабатывают
Процедура принятия решения о выборе наиболее эффективной компьютерной системы управления нова для большинства отечественных руководителей, а ее последствия во многом будут оказывать значительное влияние на предприятие в течение нескольких лет.
Применение интегрированной ИС, которая отвечала бы требованиям предприятия (масштабу, специфике бизнеса и т.д.), позволила бы руководителю минимизировать издержки и повысить оперативность управления предприятием в целом.
Автоматизированной
В автоматизированных ИС часть функций управления и обработки данных выполняется компьютерами, а часть человеком.
Оценка эффективности
внедрения информационной системы
на предприятии позволяет не только
оценить, насколько эффективно предприятие
использует ИС, но и может служить
полноценным инструментом управления
проектом внедрения системы на предприятии.
Применение различных подходов позволяет
оценить эффективность
Заключение
Используя систему автоматизации торговли можно получить разнообразные отчеты для контроля персонала - получение сводных отчетов по группе терминалов, фиксация всех данных о работе магазина, многоуровневая система разграничения прав доступа.
Помимо этого, внедрение
системы автоматизации
Таким образом, каждому предприятию торговли необходима АСОИ. Однако, внедрение АСОИ на предприятиях является нелегким процессом. Но внедрение автоматизированной системы обработки информации повышает эффективность управления таким предприятием, что в конечном итоге приводит к увеличению объема продаж и росту прибыльности.
Для эффективной работы любого
торгового предприятия
Существуют как универсальные программы, так и более сложные, редко внедряемые на российских предприятиях. В данной работе рассмотрены основные системы и программы, которые используют как российские, так и зарубежные предприятия торговли.
Очевидно, что ни в России,
ни в мире еще не существует абсолютно
совершенной технологии и полностью
функциональной системы для автоматизации
управления предприятий торговли. Однако
не нужно ждать чуда: с теми программами,
которые уже имеются, можно и
нужно работать, так как это
все равно эффективнее ручного
учета. Выбор системы - действительно
сложная и неоднозначная
Список использованной литературы
Приложение
Рис. 1. Структура информационной системы
Информация о работе Информационные системы в торговой деятельности