Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 22:30, контрольная работа
Туризм и информация неразделимы: решение о поездке принимается на основе информации; сам тур в момент покупки - тоже только информация; информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка ... значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.
Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных, на чем я и акцентировал внимание в своей курсовой работе.
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.
1. Цели и обоснования создания информационной технологии 3
1.1.Анализ действующей системы 3
1.2. Процесс автоматизации туристического агенства 4
1.3. Современные системы бронирования 5
1.4. Информационная технология 6
1.5.сложности 7
2. Необходимость внедрения новой информационной технологии 8
3. Создание информационной технологии по туроператорской деятельности 8
3.1.Новая информационная технология должна обеспечить 11
4. порядок и последовательность заполнения договора 11
4.1 Документальное оформление взаимоотношений турфирмы с клиентом 11
4.2. Заключение договоров 14
4.3. Осуществление расчетов 14
4.4. Схема заключения договора между туристическим агенством и туристом 15
5. платежная система 15
6. Описание входной и выходной информации 16
6.1. Описание входной информации 16
6.2. Выходная информация 16
7. Основные операции 17
8. Проблемы, связанные с обработкой экономической информации 17
9. Требования, предъявляемые заказчиками к автоматизированной обработке экономической информации. 18
10. Укрупненная блок-схема ИТ 20
11. перспективы развития 23
Список используемой литературы 24