Информационные технологии в гостиничном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2015 в 22:43, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является рассмотрение влияния информационных технологий на гостиничное предприятие.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть понятие информационных технологий,
- показать их роль в гостиничном бизнесе;
-представить современный информационный облик гостиницы в общем и на примере мини-отеля «ДежаВю».

Содержание работы

Введение
Глава I. Роль информационных технологий в повышении эффективности управления гостиничным предприятием
1.1 Понятие информационных технологий
1.2 Роль информационных и телекоммуникационных технологий в гостиничном бизнесе
Глава II. Технология и программное обеспечение в гостиничном бизнесе.
2.1 Информационный облик современной гостиницы.
2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии.
2.3 Программы бронирования и резервирования.
Глава III. Анализ использования информационных технологий в гостинице.
3.1 Краткая характеристика гостиницы- мини-отеля «ДежаВю».
3.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях отеля
Заключение
Список используемых источников