Информационные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 19:26, курсовая работа

Описание работы

В начале третьего тысячелетия мировая экономика вступила в новую эпоху. Развитие новых технологий, телекоммуникационных и компьютерных сетей предельно интернационализировали международные экономические связи. Другим мощным фактором экономической интеграции стало международное разделение труда и либерализация национальных экономик, приведших к формированию общих рынков в Европе и других регионах мира. Эти кардинальные изменения привели в начале ХХI века к вступлению интеграции мировых рынков товаров и услуг в новую стадию – глобализацию мирохозяйственных связей.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Анализ нормативно-правовых основ и современного состояния ресторанно-гостиничного сектора экономики………………………………….6
1.1.Анализ нормативно-правовых аспектов регулирования ресторанно-гостиничного бизнеса в России………………………………………………….6
1.2.Анализ состояния гостиничного и ресторанного рынков и его инфраструктуры в сфере туризма………………………………………………..8
Глава 2. Методы исследования ресторанно-гостиничного бизнеса как составляющей сферы туризма…………………………………………………..13
2.1.Теоретические аспекты организации предпринимательской деятельности в сфере ресторанно-гостиничных услуг………………………..13
2.2.Анализ инновационных методов управления гостиничным и ресторанным бизнесом и использование Интернет-технологий на отечественном и зарубежном рынках ресторанно-гостиничных услуг……...16
Глава 3. Развитие туристического и ресторанно-гостиничного комплекса региона на примере Москвы и Санкт-Петербурга…………………………….19
3.1. Рейтинг туристской привлекательности европейских столиц……..20
3.2. Прогноз роста турпотоков в Москве ……….......................................22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………………. 26