Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 00:26, реферат
За последние годы справочно-правовые системы (СПС) прочно вошли в деловой оборот. Постоянными потребителями правовой информации являются и государственные структуры, и бизнес, и отдельные категории граждан, например преподаватели и студенты. Причем всем им нужна полная, актуальная и достоверная информация о действующем законодательстве, правилах его применения и готовящихся поправках. Стремясь привлечь как можно больше пользователей, фирмы, специализирующиеся на справочно-правовых системах, внедряют все новые продукты и совершенствуют уже имеющиеся.
Далее будут рассмотрены возможности, принципы функционирования, состав и систему поддержки одной из наиболее популярных справочных правовых систем «Консультант Плюс».
Перед каждым пользователем СПС как при принятии решения о выборе той или иной системы, так и при использовании ее в конкретной работе встает вопрос определения тех ключевых свойств систем, на которые надо обратить внимание в первую очередь.
Многочисленные рекламные материалы содержат самые разнообразные лозунги и акцентируют внимание потребителя на различных аспектах и свойствах СПС. В результате ему бывает порой трудно отличить внешне эффектные мелочи в интерфейсе системы от принципиально важных параметров компьютерных правовых систем. Поэтому мы выделяем, с одной стороны, самые главные свойства СПС, с другой – основные характеристики работы компании-производителя СПС, на которые пользователю (в том числе и потенциальному) нужно обратить внимание.
1) Качество информационного наполнения СПС:
2) Качество компьютерных технологий, заложенных в СПС:
3) Общий уровень сервиса и наличие дополнительных услуг, предоставляемых пользователю конкретной СПС:
Если в любом регионе страны пользователь может не только купить систему, но и получить качественный сервис по ее дальнейшему обслуживанию, то это несомненный признак продукта, заслуживающего самого серьезного внимания. Отсутствие полноценного сервиса – верный признак того, что компания не в состоянии серьезно работать на рынке и не вкладывает необходимые средства в развитие и обслуживание своих продуктов.
Заключение
Предоставим методические рекомендации пользователю по порядку выбора подходящей для него СПС:
Примерный список интегральных итоговых параметров для оценки СПС может быть следующим:
Окончательный выбор системы следует делать после работы с демонстрационными версиями СПС и после консультаций сопровождающими ее специалистами.
http://kiryl-halauko.narod.ru/
Магистранта Головко К.Э., Факультет международных отношений
Специальность «Юриспруденция»
Смежные специальности
|
Основная специальность
|
Сопутствующие специальности
|
http://kiryl-halauko.narod.ru/
Слайд 3 |
|
Конвенция Организации Объединенных
Наций о договорах По состоянию на 30 декабря 2010 года, 76 государств являются участниками данного международного договора. Конвенция унифицирует нормы права, применимые к договору международной купли-продажи товаров. |
Слайд 4 |
|
Основная причина споров - несоответствие товара. Цель исследования - исследовать следующие вопросы:
|
Слайд 5 |
|
Задачи определить:
При проведении данного исследования были использованы следующие методы: диалектический метод научного познания, формально-юридический метод и метод сравнительного анализа. |
Слайд 6 |
|
Статья 38 1) Покупатель должен осмотреть товар или обеспечить его осмотр в такой короткий срок, который практически возможен при данных обстоятельствах. 2) Если договором предусматривается перевозка товара, осмотр может быть отложен до прибытия товара в место его назначения. 3) Если место назначения товара изменено во время его нахождения в пути или товар переотправлен покупателем и при этом покупатель не имел разумной возможности осмотреть его, а продавец во время заключения договора знал или должен был знать о возможности такого изменения или такой переотправки, осмотр товара может быть отложен до его прибытия в новое место назначения. |
Слайд 7 |
|
1.1 Срок для осмотра товара
1.2 Метод осмотра товара
|
Слайд 8 |
|
Статья 39 1) Покупатель утрачивает право ссылаться·на несоответствие товара, если он не дает продавцу извещения, содержащего данные о характере несоответствия, в разумный срок после того, как оно было или должно было быть обнаружено покупателем. 2) В любом случае покупатель утрачивает право ссылаться на несоответствие товара, если он не дает продавцу извещения о нем не позднее чем в пределах двухлетнего срока, считая с даты фактической передачи товара покупателю, поскольку этот срок не противоречит договорному сроку гарантии.
|
Слайд 9 |
|
|
Слайд 10 |
|
Статья 39 Конвенции исключает применение всех средств защиты:
Помимо потери всех вышеназванных
прав, покупатель также должен принять
несоответствующий товар и |
Информация о работе Информационные технологии в юриспруденции